Кукла Юля

  А у вас в детстве были любимые игрушки? Наверное, у всех была та самая, с которой совсем не хотелось расставаться, с которой можно было сладко спать. У меня было всего две любимой игрушки. Так как в то время современных игрушек ещё не было, то я играла в самые обычные. Плюшевый, коричневый мишка, у которого уже вместо глаз были пришиты пуговицы разных размеров и разного цвета. И пластмассовая кукла по имени Юля. Юля была самой любимой моей игрушкой. Когда мне её купили, я была на седьмом небе от счастья! В комплекте с ней шла маленькая, беленькая соска. Порой, я сама любила её погрызть. И ещё у Юльки была бутылочка с белой жидкостью, которая была похожа молоко. Помню, что мой крёстный подарил мне игрушечную коляску. Ой, ну до чего же она была похожа на самую настоящую коляску!
   Каждым утром я кормила свою ляльку, усаживала на горшок, мыла её, игралась с ней. В общем, заботой я её очень одарила. А моя мама даже сшила ей шапочку и настоящие детские пинетки. Мне очень нравилось одевать одежду на куклу и снимать. Иногда я представляла себя дизайнером модной одежды, а её - прекрасной моделью. Летом я любила гулять со своей подружкой Ритой, у неё тоже была своя кукла и коляска. Мы часто гуляли с игрушками, воображали себя настоящими мамами. Со временем у меня становилось всё больше и больше новых кукл, про Юльку я стала забывать.
   Буквально на днях я отдавала все свои игрушки в детский сад, и когда я её нашла, сразу нахлынули воспоминания. И это здорово, когда есть, что вспомнить в детстве!


Рецензии
Хороший рассказ. Легко и в тоже время грустно. У меня тоже была любимая кукла - Галя, которая участвовала во всех моих играх, охраняла мой сон... В процессе прочтения перед глазами пронеслись самые теплые воспоминания из детства...
Спасибо! Творческих успехов во всех Ваших начинаниях! С уважением,

Ада Вульфф   01.10.2015 13:43     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.