25. Брат против брата

25. Брат против брата.

   Почему-то совершенно некстати вспомнилось давнее видение о том, как Гром поспорил со Светилом. Бог солнца ставил на то, что берегиня спасёт мир, и выиграл, после чего мы всё ещё продолжали мучиться от удушающей жары, навеянной победителем спора. Теперь же, наблюдая, как голова эльфа отделяется от тела, я почувствовала леденящий холод, пронзивший меня насквозь, словно копьё варвара из мира Степей. Удивительно, как быстро я успела забыть о боли. Сопереживание - это чисто человеческая способность, и здесь, в Мирлдаре, о подобных чувствах мало кто слышал. Мне стало больно потерять друга, ведь я всё ещё была человеком, хотя и с душой берегини. Но в отличие от эльфов, окружающих меня, страдала от потери молча. Они же все без исключения рухнули на колени, издавая пронзительные крики тонкими голосами раненых птиц.

     С усилием оторвав взгляд от мёртвой головы несчастного Рима, хотя теперь-то уже счастливого, освободившегося от бессмертного эльфийского тела, я медленно оглянулась. Вся поляна была усыпала корчащимися, стенающими, рыдающими эльфами. Даже Рэй, его убийца, тихо выл, сидя на земле и обхватив голову руками. Рядом лежала Виллоу. Ей повезло больше других. Царевна потеряла сознание сразу же, как только голова любимого её сестры коснулась серебристых сандалий царевны. Только Райн продолжал стоять рядом со мной, устало опираясь на меч. Его желтые глаза потускнели, тело мелко подрагивало. Эльфийский принц-воин с трудом сдерживал стон, рвущийся сквозь плотно сжатые зубы. На его лице, точно как и на всех прочих лицах вокруг нас, застыла невыразимая мука.

       Какое-то время я ошарашено оглядывалась, не понимая происходящего, и лишь краем сознания отмечая исчезновение моей темницы, развеявшейся дымом в момент  смерти её создателя. Всё же спустя какое-то время, память услужливо подсунула полузабытые знания. Смерть одного из сородичей настолько чувствительна для эльфов, что мало кто из них решается лишить другого жизни. Именно поэтому их война больше напоминала спортивные состязания. Рэй сделал то, на что никто из них не мог решиться, боясь последствий содеянного. Юный принц, скорее всего в силу своего юношеского максимализма, не верил утверждениям древних и теперь жестоко расплачивался за своё недоверие, корчась от боли у моих ног.

- Зачем? - сквозь стиснутые зубы провыл Райн, с удивлением всматриваясь в младшего брата. В ответ раздался крик боли и сбивчивый лепет ребёнка, до которого только теперь дошло, что же он сделал:

- Он сам этого хотел...Я только освободил его ...и берегиню для тебя, брат... Я не знал, что это так больно...больно для всех...

Райн лишь тоскливо отвернулся. На гнев у него просто не доставало сил. В нём, как и в остальных эльфах, поселились пустота и разочарование. Он победил благодаря всего одному смертельному удару эльфийского клинка по шее брата. Правда, радости это не принесло. Такую победу люди называют пирровой, то есть подобной поражению. Эльфийская война была закончена. Эльфы утратили интерес к жизни, словно короткая схватка лишила их всех сил. По мере того, как боль отпускала  души, тела застывали в неподвижности, сознания погружались вглубь себя. Светлые эльфы превратились в холодные, безразличные к внешнему миру статуи, которые вряд ли можно было теперь заставить сражаться друг с другом или же с кем бы то ни было ещё. Райн единственный смог очнуться после перенесённого потрясения. Эльфийский принц понимал, что тёмным они считай проиграли. Можно сказать, равновесие уже нарушено. У него оставался лишь один единственный козырь - это была я. Он поднял на меня горящий взгляд хищника увидевшего свою добычу. Я испуганно рванула в сторону, но споткнулась об обезглавленное тело Рима и растянулась во весь рост на траве. Эльф догнал меня, схватил руками за горло, одним рывком подняв на ноги.

- Куда же ты, дармин? Веселье только начинается, не так ли.

Я сдавленно захрипела и поторопилась приблизиться к нему, дабы избежать удушения. Райн одной рукой притянул меня к себе, другой провёл над головой и выкрикнул слова эльфийского заклинания. Я подумала, что он хочет восстановить мою темницу, но появившийся над головой серебристый купол укрыл всех находящихся на поляне эльфов. Впору было удивляться, ведь такой силы у Райна отродясь не было, но он сам объяснил сей феномен тихим бормотанием:

- Вот и приходилась сила Лии. А я ещё, дурак, упирался. Старуха знала, что умирает не зря.

- Лии тоже больше нет? - хрипло ахнула я, почувствовав, как подгибаются ноги. Смерть столь древней бессмертной не могла не напугать.

- Пророчица предвидела что-то подобное, - не глядя на меня всё также тихо выдохнул Райн, всматриваясь в стены прозрачного купола, словно кого-то ожидая. - Она вложила в это защитное заклинание все свои силы, все без остатка, и заставила меня поклясться применить его после победы. Умирая, старуха знала, что это будет за победа, но так и не сказала мне. Или я не захотел услышать её предупреждение.

- На что же ты теперь надеешься? - почти простонала я, не представляя, как удержать равновесие в данной ситуации.

- Как на что? - резко расхохотался эльф и сильнее прижал меня к себе, снова сдавливая горло. - На тебя, дорогая берегиня. И на силу защитного заклинания Лии. Я всё ещё допускаю возможность, что наше единение подарит мне силу. Ну, а если нет, тогда и тёмный не получит её. К моему сожалению, придётся тебя убить. Мне бы не хотелось этого, но на кону Мирлдар. Ты должна понять.

- Ты сошёл с ума, - с усилием удалось прохрипеть мне. - Моя смерть всё равно ничего не изменит. Лучше позволь мне поговорить с тёмными магами. Мирлдару угрожает гораздо большая опасность нежели свара между светом и тьмой.

- Рим упоминал о Мистере Ничто, - небрежно отмахнулся Райн. - Я думаю он просто бредил от горя после потери любимой. Я не отпущу тебя, Ветка, даже не пытайся заморочить меня этими сказками.

- Это не бред! - достучаться до сознания упрямого эльфа было, как всегда, чрезвычайно трудно. - Миры и правда гибнут. Мирлдар в любой момент может постигнуть их участь.

- Ты можешь это доказать, - Райн продолжал сомневаться, но хотя бы перестал меня так сильно сдавливать, как прежде, и был согласен слушать.

- И доказывать нечего, - уже свободнее фыркнула я. - Учёные маги говорили об опасности извне. Мои друзья едва спаслись из горящих соседних миров, атакуемых иномирными демонами. И, наконец, рассказ Рима не стоит сбрасывать со счетов. Нужно убедить в опасности всех магов в мире и принудить их к примирению. Возможно им очень скоро придётся противостоять неожиданному нападению. К тому же, из-за дурости юного Рэя на эльфов, я так понимаю, рассчитывать не приходится.

- Очень складно поёшь, берегиня, - хмуро пробормотал Райн, видимо, усиленно размышляя о том, стоит ли мне доверять. - И об эльфах тоже не стоит забывать. Заклинание Лии не только защищает тела, но и лечит эльфийские души . Очень скоро мы сможем показать тёмным свою силу, а там и демонам не поздоровится. А если пророчество окажется обо мне, так и вовсе не о чем будет беспокоиться.

- Упрямый идиот!

Всё что оставалось мне, это отчаянно закричать, трепыхаясь рыбёшкой в его руках. Больше никакой надежды образумить эльфа не осталось. Он решил не терять время, пытаясь силой подчинить меня своей воле. Вряд ли нынче я могла быть хотя бы немного привлекательной. Спутанные волосы, рваная одежда, испачканное лицо и злые зелёные глаза мало украшали некогда хрупкую, очаровательную невесту. Но теперь Райну не нужна была моя любовь. Он видел во мне лишь возможность обрести могущество и спешил этим средством воспользоваться.

     Помнится, когда-то давно в реальном мире подружки шутили, что если вдруг нападёт маньяк и вырваться не получается, то дёргайся уже не стоит. Жаль эльф не знал о моём благом намерении и решил подстраховаться: слегка придушить свою вечно сбегающую невесту. Теряя сознание, я не только не могла полыхнуть огнём мерзкого чародея так не вовремя забывшего обо мне, а даже мизинцем пошевелить. На моё счастье дебровское сердце было на чеку. Оно выбило в груди барабанную дробь, явно призывая на помощь хозяина. Я почувствовала волну сумрачного хлада, подобную урагану, вырвавшемуся из-под земли. Тонко зазвенел эльфийский купол и покрылся трещинами, но не рассыпался на осколки, как ожидалось. Мощь чародея была велика, но последнее заклятье Лии всё же смогло устоять передней. Лишь одному Дебру удалось проникнуть под купол благодаря способности обращаться тенью и проникать даже в едва заметные трещины. остальные же маги столпились вокруг купола не в силах поразить беспомощных эльфов, укрытых его защитой.

     В тот миг когда Дебр прорвался на поляну, невероятная сила вырвала моё безвольное тело из рук обезумевшего эльфийского принца. Пролетев пару метров, я с силой ударилась о землю и окончательно пришла в себя. Подняв голову обнаружила себя лежащей около обезглавленного тела Рима. Судорожно отползла в сторону, ощущая себя раненным животным, а не берегиней духа дороги, избранной спасительницей мира. Только теперь осознала, что происходит. Чародей сжимал горло эльфа, точно так же, как тот совсем недавно душил меня. Они молча смотрели в глаза друг друга, не скрывая своей ненависти. А за куполом металась обезумевшая женщина с длинными волосами. Леди Дарен, растерявшая всё своё хладнокровие, судорожно заламывала руки не в силах спасти обоих своих сыновей.


Рецензии
Эта книга особенно увлекательно читается. Что же, будем ждать...

Диана Дикая   19.04.2015 13:45     Заявить о нарушении
Спасибо, Диана) Я каждый день хочу продолжить, но пока не выходит. Тоже надеюсь)

Ветка Ветрова   19.04.2015 14:25   Заявить о нарушении
А я сейчас вдохновилась и уже две новые главы своего пятого тома написала.) Наконец-то, после почти полугода перерыва! Правда, пока тока в тетради, надо ещё перепечатать как-то...

Диана Дикая   19.04.2015 15:58   Заявить о нарушении
Поздравляю и удачи)) Тоже хочу)

Ветка Ветрова   19.04.2015 16:17   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.