Нерушимый Коннект

 Океан.
Такой спокойный и страстный.
Никто не поверит, что я нахожусь в нем на протяжении уже двух дней как, безвылазно, в почках России под названием Сибирь, в городе разрезов, шахтерского рока и странников.
Но это неоспоримый факт.

   Ммм,.. эта сладкая нега взаимопонимания.
Она погружает в себя с таким же нетерпением, как легкими вбирается дым конопли, и заставляет меня задумываться о глубинно важном, главном в жизни "нормальных" людей. Для меня же, это мысли средней степени тяжести. Они легки.. Откровенны... И так напоминают ощущения взбунтовавшихся бабочек в низу живота, только в черепной коробке.
Это к твоему, в самом хорошем смысле, замечанию о "ты занимаешь сексом с моим мозгом".

   Слетевший с губ полу-стон
от подобных неожиданно родившихся и, как у Меня водится, "опасных" ощущений придал коже рельеф из мурашек. Знаю, ты тоже это чувствуешь, как ментальные волны проходят насквозь так осторожно, но так уверенно, обволакивая на своем пути и отделяя друг от друга клетки тела души, давая каждой впервые в жизни ощутить себя чем-то отдельно дышащим, чем-то независимым и, по-истине, свободным.

   Ощущение,
словно чьи-то сильные крепкие руки, соединившись вместе, плавно проникли под ребра, минуя кожу и другие ткани так, будто это растаявшее сливочное масло, без преград и усилий. И вот, они уже почти достигли сердечных клапанов..
Они обнимают мое сердце.
Полное растворение.

   Как же хочется уснуть в этой многотонной живительной океанической массе.
   Никогда бы не просыпаться.


Рецензии