***

Это был обычный день, до того как случилась эта история. Я как обычно после школы заглянула в кафе, но там никого не было, это было подозрительно. Я шла по пустой длиной дороге, и заметила что кто то шевелит куст, я побежала к нему, но там некого не было. Город пуст, и я решила пойти домой, я даже не удивилась тому что дома никого нет.
Довольно необычный день сегодня, на секунду я подумала что меня розыгрывают, но эта мысль быстро вылетела из моей головы. Я вышла на улицу и увидела девочку, она плакала. Ну наконец-то я увидела человека я подошла к ней.
-привет, а ты незнаеш где все
- нет
На вид девочка была злой, я отошла от неё и слышу музыку, я приближаюсь к музыкантам.
-приветик а где все
-не видиш мы заняты
Какие же они грубые, но их песни мне понравились, я села на скамейку и даже не заметила как уснула.
***********
Мне так плохо где все, в голове играет та же песня, я тихо бормочу слова песни.
                Город которого нет
                Людей вокруг нет
                Лишь птицы поют <беги>
Слова этой песни все ещё в моей голове, я пытаюсь разобраться почему птицы поют беги, может мне нужно убежать но куда.
Я вижу что в одном доме горит свет, и вижу как кто то там шевелится, я быстро бегу туда,там сидит девушка.
-привет
Она мне не отвечает от этого мне хуже и хуже.
Вдруг она оборачивается и ненормально смеётся, я быстро выбегаю оттуда.
Впервые мне так страшно и плохо, где мои родители.
Потом я слышу
-даша просыпайся
Я встая и понимаю что это был сон.


Рецензии