Это все Чебурек Виноват!

   Голова гудииит..
   Мысли, спотыкаясь друг о друга, проносятся, прижимая всех тараканов к стенке черепной коробки, сотрясая мое существо. ...
   Тяжесть в груди - наковальня, которая прибила к земле резко и неожиданно, разлучив меня с "белоснежными друзьями" за спиной не без помощи острых лезвий реальности. Портал внутреннего спокойствия безразлично захлопнулся и исчез в безымянной тишине, безжалостно поглотив сладкую гармонию, к которой так привыкла.
   Пус-то-та...
   Пустота соперничает со всей Полнотой Непонятных Ощущений.
   Влечение или чувства?
   Или и то, и другое?
   Или по отдельности каждое?      
   
   Сомнения.

*С чрезмерно серьезным видом жую чебурек, который был взят с тарелки, стоящей рядом с "местом моих раздумий", на кухонном столе. Странный привкус. Вывод не заставил себя долго ждать: испортился.*

   Теперь есть все, для "полного счастья"!
   
   Раздражение.

   Воспоминания. Нежность вперемешку с Разочарованием. Негатив! Злость!!
ЯРОСТЬ!!!

*Чтобы отвлечься от разрушительного чувства, впихиваю в себя салат, который покоился в соседней тарелке на том же столе по соседству с той другой, что уже опустошена мной. мм... вкуснее, чем чебурек. Доела. Успокоилась. Задумалась.*

   ..Что?!   
   Неет. 
   ...
   Да!

   Преследует ощущение: сексуальная энергия с каждой секундой возрастает и взрывается во мне фейерверком картин из недавнего прошлого! Хмм.. Это несомненный плюс данного состояния. На кого бы ее выплеснуть? .. 

   Глупость. 
   Осознание глупости. 
   Переосознание осознания глупости. 
   На часах 2:22 ночи. Символично. 

*Я научилась распознавать знаки, как ты учил. Но так и не могу пока понять, к чему они..*

   Мда, первая стадия Шизофрении.
   Плевать.
   Парадокс: с радостью принимаю эти противоречащие друг другу, неоднозначные и кричащие чувства, наслаждаясь ими.

*Опубликовать.*


Рецензии