Жизнь- удивительная штука. Глава 11

Охранники были всё ближе и ближе ко мне,я так и не знала что делать пришлось смирится со всем,но это не я,ты не поступишь так,говорила  себе,ты сильная смелая,не дашь себя в обиду.Я поползла как могла к кустам и сидела там,не знаю было видно меня или нет,но надежда есть,хоть мне и было больно,я не могу идти,но к папе,этому чудовищу , никогда не вернусь! Слышу их шаги,они ищут меня,я старалась не дышать,сердце как будто сейчас выскочит из груди.
" Её нигде нет,пойдёмте не будем тратить время"
Мне в этот раз очень повезло,удалось сбежать но....что мне делать,холодно,нужна еда,вода, не могу идти, я не выживу. Мне оставалось только лишь ждать и молится о помощи. Настала ночь,я потеряла надежду,уже никто меня не найдёт,останусь одна умирать,но тут я увидела свет,думала мне кажется,но это был человек  всеми последними силами закричала:
" Помогите"
" Мария,наконец-то я вас нашёл"
" Владислав?"
" Тебе нужно в больницу срочно"
" Нет,нет ,нет я не хочу оставаться в Москве,отец найдёт меня,мне нужно уехать.
" Так,ладно сейчас мы едем к одной старушке, она тебя приютит на время и полечит,там безопасно и как вылечишься вместе уедем в твой родной край.
" Вместе?"
" Да,потому что я люблю тебя, ни за что  не отдам отцу,обещаю,всё будет хорошо."
Владислав удивил меня своим признанием это было так не во время,  я  ему благодарна за всё, если бы не он,не знаю что бы со мной было. Владислав взял меня на руки и потащил к дому старушки.
" Вот мы и на месте" стучит в дверь: " Тётушка, вы дома?"
" Владислав,рада тебя видеть,ты с гостями?"
" Да,моя знакомая,ей нужна помощь,Мария бежала в лесу и получила рану,ей нельзя идти в больницу,отец разыскивает,она очень хорошая.
" Владислав,я рада гостям,пусть останется.
" Спасибо вам большое,как станет легче дай мне знать,пока,до свидания тётушка.
" Спасибо вам большое,вы меня очень выручили."
" Да не за что,я верю что ты хороший человек,Влад на плохих не смотрит. Он тоже такой добрый,честный. Меня зовут Марфа. Так твой отец Марк?
" Да,сложно в это поверить,но Владиславу он тоже отец.
" На самом деле нет,Владислав с ним лишь только из-за тебя.
"Что?"
" Твоя бабушка мне сестра,только я вот в Москве живу,далёко от неё, вы в детстве с Владиславом очень хорошо дружили,только ты не помнишь и как он узнал,что ты приезжаешь придумал историю что Марк тоже ему отец,а тот и поверил. Владислав сделал всё ради того чтобы тебя оберегать,зов настоящего мужчины.
" Я не могу в это поверить, события раскрывались одно за другим и всё было так запутано".
Конец 11 главы


Рецензии