Виктория

Вика.Виктория.Ее назвали в честь бабушки.Бабушку она не знала.Но ее портрет висел на стене,в скромной рамке.С портрета смотрела молодая женщина в форме.Бабушка воевала.Отец всегда говорил. Ты похожа на бабушку. А Вика смеялась. Такая-же курносая.Да,и такая-же упрямая. Вика всегда была упрямая. Сказала поступлю на врача.И поступила. Несмотря на то ,что их было много,желающих. А она из далекого таежного поселка. Училась Вика.Вгрызалась в науку.Ничего вокруг не замечая. Пока однажды бойкая соседка по общежитию сказала. "Ты,Вика,совсем от общества заслонилась,нехорошо." "От общества?" Удивилась Вика. "А,что я сделала не так?" "Как что,сидишь,учишь,а мы на твоем фоне троечники несчастные. Да ладно,шучу. Вот ты когда в театре была или музее. Москва все таки. Когда еще придется." Вика задумалась.Действительно.Два года в Москве. А где она была.Да нигде. "Хорошо,я пойду с вами." "Ну. так-то лучше." И вот выходной.Подружки с утра наряжаются,шепчутся.Вика перебрала свой скудный гардероб. И поняла,что так сейчас не модно.Она растерянно посмотрела на подружек. Те с ходу поняли ее проблему. "Ладно не страдай-выручим." Нарядили Вику,картинка. Ася вздохнула. "Девочки,а Викуся то у нас прямо королевна." Вика подошла к зеркалу. На нее смотрела незнакомка.Серые ,удивленные глаза.Коса до пояса.Хороша. Неужели это я? "Эй,отомри,Королева  Снежная,идем уже." Поторопили ее подруги. Девушки пошли в театр. И тут Вика сообразила. А билеты,их же не достать. "Ну,я же говорю,совсем оторвалась от коллектива.Достали уже. Потом за билет отдашь." Вика наслаждалась действием на сцене.Она вся ушла туда,и мыслями,и чувствами. В антракте к ним подошли ребята. Ася заулыбалась.Стало понятно,что они знакомы. "Асенька,представь нам подругу." "Ах,это Вика. Снежная Королева." Высокий парень смотрел на Вику ласково. "А знаете,Вам идет." "Что?" Удивилась Вика. "Снежная Королева.Вы,такая -недосягаемая." Потом Вика пыталась спросить Асю. "Почему Снежная?" Ася сделала круглые глаза. "Да,ты что? Тебя уже год как так все называют. Ну ты мать заучилась совсем." Потом Артем,так звали парня,с ласковыми глазами,провожал Вику. "Вот где обитает моя королева."Смеялся он.Вике парень понравился-очень. Он не лез с поцелуями,и прочими глупостями.Он был внимателен. Они стали встречаться. И вскоре Вика поняла,что влюбилась.Это было так необычно,так ново для нее.Весь мир казалось расцвел. "Ау,Морозова.Вы Где?" Голос профессора заставил ее вздрогнуть. Она замечталась. Профессор смотрел сурово. Но в глубине глаз искоркой мелькнула смешинка. "Извольте мечтать в не учебное время,сударыня,да-с." Профессор был из тех,из бывших. И порой называл студенток барышнями. Но он был добрым."Простите,я Вас слушала." "Вот как,и о чем же я говорил." Вика покраснела. "Нехорошо обманывать да-с." И профессор продолжал лекцию. Вика пыталась сосредоточиться.Но не могла.Все мысли там с Артемом. Когда вечером,она рассказала Артему об этом.Он долго смотрел на девушку.А потом сказал. "Я люблю тебя,Вика." И звезды закружились хороводом. Прошло три недели.Артем после той ночи исчез.Напрасно Вика пытала Асю. "Не знаю я ничего про твоего красавчика." "Ну спроси у своего приятеля,они же вместе в театре были." "Ох,и доставучая ты, Морозова. Ладно,спрошу." Когда Ася вернулась со свидания,она выглядела подавленной. "Ну,что?" "Что-что. Сволочь твой Артем. Женатый он. Ребенок у него,маленький совсем." "Врешь!" Выдохнула Вика. "И вовсе не вру,можешь сама проверить." Она протянула Вике бумагу. "Что это?" "Что-что сама же просила,адрес." Больше Ася ничего не сказала.Прошел еще месяц. Вика поняла что ждет ребенка.Тогда она решилась. Бумажка.Где-же она. Наконец она нашла ее.Вот. И Вика поехала. Она долго не решалась нажать на кнопку звонка. Наконец позвонила. Дверь открылась сразу, словно ее ждали. На площадку вышла молодая женщина. "Вам кого?" Спросила она. Из глубины квартиры раздался плачь ребенка. Женщина оглянулась на плачь. По ее лицу скользнула улыбка. "Простите." Сказала Вика. "Я кажется ошиблась. Простите." Она торопливо стала спускаться по лестнице,чтобы женщина не увидала ее слез. Я ошиблась. Но я же Виктория,мне не положено плакать. Я не буду,я сильная. И ты мой маленький не увидишь моих слез.


Рецензии