Любить больше нечем. Глава 11

Прошло уже много времени. Я бродила по огромному городу, покупая всякую дребитень. Шон наверно уже дома. Поэтому, стоит поторопится, чтобы тот не стал волноваться.
Из моей головы не выходит Дин. Он путается у меня на уме.
Я поняла, невозможно забыть человека, впервые ставшего для меня всем. Можно бесконечно себя убеждать, что сердце остыло от переживаний, что всё прошло, но это самообман. Где - то в дальнем углу сердца он ещё будет жить, он ещё будет со мной, и при каждом, самом незначительном, воспоминании он вырвется из того самого уголка, и вновь станет для меня всем. Чего я так усердно не желаю..

Завернув за угол, я быстро шагая мимо перекрёстка, наконец, дохожу до дома Шона. Не успев достать ключи, которые мне одолжил парень, меня схватили за руку. От чего, всё выпало.
Повернув свою голову я была в огромной ярости. Оказалось, что меня дожидался Дин. Его глаза были всё так - же стеклянны, и манящий запах проходил сквозь меня. Подняв одну бровь, я фыркнула, выдернув из его рук свою ладонь.
- Что с тобой происходит? Почему тебя не было в школе? - Стоит ему всё рассказывать? Подумала я.
- На это есть причины. А теперь пока, я спешу. - Холодно бросив фразу, я опять же попала в его руки. Но в этот момент уже так близко, что я могла коснуться своим носом до его...
Медленно дыша, я пыталась прийти в себя. Ведь в его глазах я просто утонула, и не какие спасатели не в силе меня спасти..
Он тут же касается моих губ. Это кажется мне на столько противным, что я резким движением отталкиваю Дина, ударяя его по лицу. Быстро мотав головой, я отходила назад.
- Ты чего? Неужели ты не хотела этого? - Его слова меня поразили...
- Знаешь что, за мной бегают сотни таких же жалких парнишек как ты, и ты должен понять, что добиться меня невозможно.
Ты - это моя противоположная сторона. Понимаешь?
Я больше не желаю тебя видеть, слышать, знать! Уходи! - В горле встал горький ком. Я ели сдерживаю свои эмоции, что бы не показаться слабой.
- Да что ты несёшь? Выставила из себя королеву, и думаешь что всеми будешь указывать. Это ты в моих глазах стала жалкой тварью. - После, парень развернулся, и через секунду на его месте остался только запах парфюма.
Сердце сжалось в клубочек. Я присаживаюсь на крыльцо, и закрываюсь руками.

Тело трясётся от чувств. Во мне сейчас столько злости, что хочется сделать то, о чём он пожалеет.
Мои мысли перебивает дверь. Из дома выходит Шон.
Видно что он только из душа, так, как, тело до пояса обнажено.
По мне тут же пробежали мурашки. Я вхожу во внутрь, тоща за собой пакеты.
Я знаю, знаю что сейчас сделаю...
Приблизившись ещё ближе к Шону, я положила свои руки на его плечи. Его глаза тут же разбегаются, но я чувствую себя уверено, при этом зная что хочу.
Медленно касаясь губ, мы входим в темп.
Грубые пальцы парня проводят по моей спине. А губы, доводят до дикой дрожи. Мой пульс тут же учащается по вискам, и остановится не в силах. Масивные руки Шона блуждают по моей талии, и всё ближе, приближаясь к бокам. В ответ я тихо вздрагиваю, и обхватываю его шею, вцепясь в неё как кошка. Именно сейчас я плевать хотела на чьи - то запреты!

Из моих губ вырывается стон. Парень хватает меня за волосы, от этого становится то больно, то до жути приятно.
Тело нуждается в тряске...


Рецензии