Глава 1. Мать Земля продолжение

Следующее свидание с другом у нас произошло через два дня. Отложив перо в сторону, я проводил его на кухню и согрел чай.
— Извини, кофе не принёс. Работаешь? — спросил он у меня.
— Тружусь
— Договорился с издательством? Пишешь «Письма издалека. Когда выйдет книга?
— В декабре 2004-го.
— Про что она?
— Про жизнь.
— У тебя есть вопрос ко мне? — неожиданно спросил он.
— Есть. Не знаю, как подступиться.
— Начни с начала, дальше само пойдёт.
— Почему Землю назвали матерью?
— Потому что в космическом плане — это воодушевлённый предмет, кроме того, на ней произрастает и живёт всё то, что человека окружает.
— А почему в сказках и былинах богатыри брали силу у Земли.
— Я думаю вот что: когда-то Землю окружал ещё слой— ионический — тонкий мир, невидимый человеческому глазу. Естественно, первые люди да и первые цивилизации чувствовали его, но не видели. Он давал силу и знание.
— Возможно, что так, но это уже фантастика какая-то.
— А всё поначалу кажется фантастичным, — заметил друг.
— Значит, человек — игрушка в руках Бога? — предположил я.
— Человек никогда не был игрушкой в руках Господа, он игрушка и раб лишь самого себя.
— Выходит, что и Илья Муромец черпал энергию свыше.
— Он брал силу из верхнего слоя Земли, да и другие тоже.
— А сейчас он где?
— Разрушен.
— А как Земля дышит?
— Через зоны дыхания.
— А где они расположены?
— Погоди, не всё сразу, — произнёс друг. — Запутал ты меня совсем, да и некогда мне. Работай дальше, а в бутылку больше не лезь, не советую.
— Не буду, учёл.
Друг махнул на меня рукой и скрылся за дверью.
Ложась спать, я думал: «Как странно, мы вышли в космос, а Землю забросили. На ней ещё столько интересного — непочатый край».


Рецензии