Катрина 14 часть - Лас-Вегас

Вот я уже внутри дома я, бегу закрывая все двери! А им хоть бы что, ну посмотрим, как они войдут!  Пошла в ванную, и в одежде залезла под душ. После я сняла и начала мыться. Помывшись я высушила волосы, хорошенько расчесала, а потом заплела в две косички. Надев свою любимую пижаму, я легла под одеяло и взглянула на часы, было уже 12.00, надо не забыть поставить будильник. Только как я хотела схватить его,  на первом этаже послышались стуки, я вспомнила, что заперла все двери, но мне их стало жаль, мерзнут  наверное, и поэтому я открыла им дверь, они пригрозились меня убить, но я быстро прибежала в свою комнату и надёжно закрылась, легла в кровать и через секунду я уже заснула!
***
- Доброе утро сестрёнка – сказал братец и вылил на меня ледяную воду!
- Дил ты что творишь???
- Это месть. И тем более меня попросила Кэйт, она звонила и передала если твоя ленивая задница через полчаса не будет готова, то она тебя повезёт в аэропорт в таком виде, в котором ты проснулась!!!
- Чёрт. Я проспала. Это  из–за Вас я забыла поставить будильник! Всё вали! – крикнула я, забегая в ванну.  Быстро сходила в душ, слава Богу, Дил не попал на волосы, а то их пришлось сушить… Я быстро надела приготовленную одежду, сделала макияж и собрала волосы в хвост. К дому уже подъехала Кэйт, что ж позавтракать я не успела, поэтому сразу же выбежала на улицу, еле таща за собой чемодан.
- Ты что там набрала?? – смеясь, спросила Кэйт.
- Лучше не спрашивай, мы с Бри вчера весь вечер набирали кучу шмоток…
- Понятно, ну что едем??
- Ага, Ами готова??
- Да, она уже нас в аэропорту ждёт.
- Ого, ну тогда поехали! – мы засунули мой чемодан в багажник и поехали в аэропорт.
***
- Просыпайся, Кэт, просыпайся!!! – будила меня Кэйт.
- Мы что уже приземлились?? – сонным голосом спросила я.
- Нет, мы сейчас только долетаем. Кэт разбуди Ами!
- Окей – и я начала будить.
- Мам, ну ещё 5 минуток! – мне стало жутко смешно.
- Доченька, вставай в школу опоздаешь – мы с Кэйт ели сдерживали смех.
- Ну, мааам! – она отвернулась.
- Аманда просыпайся мать твою! Мы уже долетаем! – крикнула Кэйт и мы начали ржать.
- О, чёрт. Я что спала
- Нет, ты танцевала самбу – мы снова заржали.
- Девочки, пристегните ремни, мы идём на посадку – сказал Картер и пошёл на своё место.
- Окей – сказали мы вместе  и снова засмеялись. Приземлившись, мы вылезли с самолёта, забрали чемоданы, прошли паспортный контроль и вышли с аэропорта. На улице было жарко! Светило ярко солнышко, но когда я вышла и отошла чуть дальше,  увидела машину бабушки и дедушки! Как они узнали что я прилетаю? А, наверное Дил спалил, а я хотела сюрприз им сделать, ну ладно.
- Бабуль, Дедуль как я рада Вас видеть!!!! – радостно завопила я и бросилась в их объятья.
- Внученька, как мы то рады тебя видеть! А где же Дил, мы думали он тоже приедет!!!
- Я не знаю, почему он не приехал! А как вы узнали, что я приеду???
- Так нам Маргарет позвонила, сказала, чтоб мы Вас встретили! – сказала бабуля
- А я хотела Вам сюрприз сделать, но да ладно! Лучше давайте сделаем так, мы с девочками заселимся в отель, мы уже забронировали номера, а потом приедем к Вам на ужин, вы же не против??
- Ты что – нет, конечно же! Мы только рады! Так поезжайте сразу к нам! Живите у нас! – сказала бабуля.
- Бабуль, я с подружками и мне как–то неудобно, да и смущать мы Вас будем!
- Ну как хотите – сдалась бабушка.
- Тогда мы поехали, мы просто себе машину сняли…
- Да конечно езжайте, только не забудьте к нам на ужин!  - строго произнёс дедуля.
- Обещаю! – гордо сказала я.
- Пока бабуль – я чмокнула её в щёчку – пока дедуль – я его тоже обняла и чмокнула в щёчку. Мы нашли Картера и Эша, они уже сидели в машине. Мы сели на задние сиденье, и парни повезли нас в самый лучший отель! Приехав я увидела, что отель явно прекрасный, пятизвёздочный, и здание очень высокое!!!
- Вот это отель – сказала с открытым ртом Ами.
- М-да, хороший отель нам подобрали, я надеюсь, он стоит тех денег, которые мы за него отдали! – произнесла Кэйт.
- Ладно, пойдёмте уже – сказала я, как только я хотела взять свой чемодан его перехватил Эш.
- Я сама, мне не тяжело!
- Да ладно, идите лучше с девочками ключи возьмите!
- Ну ладно… - Я пошла вместе с девочками внутрь отеля. Внутри он был ещё шикарней, чем снаружи! Мы подошли к ресепшену, попросили свои ключи. Оказалось  что наш номер пентхаус на последнем этаже. На лифте мы добрались до последнего этажа, когда мы открыли дверь, то к моему удивлению он даже лучше чем отель. Там было уютно, повсюду модная мебель! Это было просто прекрасно… Но вдруг Кэйт затошнило и она побежала в туалет, я побежала за ней что бы подержать волосы.
- Кэт уйди! – еле говорила Кэйт.
- Нет! - Наконец, она закончила нависать над унитазом и начала умывать лицо.
- Кэйт ты заболела??
- Нет, но вроде бы я …


Рецензии