Чем он лучше меня?

Ты спросишь меня однажды:
Чем он лучше меня?
И да, я отвечу: Он отважный.
Зажёг во мне он пламя.

Помнишь, как сказал:
"Давай останемся друзьями"?
И именно тогда,
2014 года,21 сентября.

Да, именно тогда  ушла.
Я навсегда запомнила этот день календаря.
А у тебя были дела.
Но я ушла, благодаря.

Тебя я благодарила,
За эти месяца.
Лишь одного тебя любила.
Но знаешь,она прошла.

А помнишь, как курил со мной?
Я вот помню.
А он меня ругает.
Он сигареты ломает.

Знаешь, он зажёг огонь в моей груди.
И меня от этого никак не спасти.
А ты давай, шути.
И может найдёшь свою любовь, лет к тридцати.

Я вижу, как мы счастливы с ним вместе,
Я вижу нашу дочку, и сына вижу тоже.
От него меня не спасти.
Он не кормит пустыми обещаниями.

А ты скажешь:
"Так чем же он лучше меня?
Ведь мы нарушали запреты."
И я не задумавшись отвечу:
"Ты курил вместе со мной, а он ломал мои сигареты"


Рецензии