Совет себе

Пятница. Закончилась еще одна неделя.
Чем запомнилась мне она? - тем, что я обращала внимание на происходящее и теперь точно знаю, что оно точно такое же, как и всегда. Жизнь в рабочую неделю всецело крутится вокруг гаджетов. Будильник - компьютер - телефоны - телек.

Вчера выдался хороший, погожий денек, что позволило мне после работы встретить маму и прогуляться пешком.

Что еще мне запомнилось? Какие воспоминания, ощущения останутся после этой недели? - читала интересные рассказы и любимую книгу, смотрела хороший фильм, общалась, работала, шла по вечернему городу, любовалась ультрамариновым небом и яркими точками звезд, дышала упоительным весенним воздухом, улыбалась. Что еще? - грустила от одиночества, мечтала о понимании, хотела дружества, старалась помогать и поддерживать, была благодарна, когда помогали мне.

Чего больше всего мне хотелось на этой неделе? - позитивного общения. Такое, к счастью, случалось.

Чего мне меньше всего хотелось на этой неделе? - и тут ничего нового. Меньше всего мне хотелось увещеваний на тему "жизнь коротка, а ты тратишь ее на работу и прочую ерунду". Это правда, трачу, но благодаря работе я жива и могу постепенно решать свои проблемы, а благодаря "ерунде" не опускаю руки и продолжаю жить и работать.

Порой хочется сказать увещевателям: "Хорошо советовать: "брось все и живи так, как тебе хочется, счастливо", когда это не ваша жизнь. Чужой всегда бросаться легче. Остап в таких случаях говорил: "Не учите меня жить, лучше помогите материально", но я не Остап, поэтому говорю иначе: "Если вы искренне хотите, чтобы мне жилось лучше, переключитесь с поучительства на общение - давайте просто дружить! вы не знаете, как изменить мою жизнь, потому что не вы живете ею, и поэтому все ваши советы годны только для вас самих и вашей собственной жизни - прислушайтесь к ним!"

Интересно, а что бы я посоветовала, пожелала человеку, оказавшемуся в точно такой же ситуации, как я сама? Что бы сказала?

Вот что: "Проблемы просто так не улетучатся - их, конечно, нужно решать и на это, конечно, нужно время. Наберись терпения и делай, что необходимо, тогда ты справишься. А то свободное время, что у тебя остается, старайся потратить на то, что заставляет тебя улыбаться - это тебе поможет пережить даже тот день сурка, в котором ты оказалась, потому что если внутри у тебя все будет в порядке, то и снаружи встанет на свои места."


Рецензии
Ты не одна: у тебя есть я.

У меня есть ты, и это здорово.

Самое главное - жить. Долго-долго... Для этого нужно уговорить себя прожить столько. Я об этом задумался, когда прочёл в Википедии статью об одном человеке из Китая, который прожил более 350-ти лет. Когда я посмотрел на его фото, то подумал: почему же он умер? Неужели ему надоело жить? Ведь при умении так уговаривать себя жить - он мог бы прожить ещё 350. Но, взял, и умер. Зачем? А Адам жил тысячу... Раньше люди умели уговаривать себя жить долго. Теперь разучились.

Братислав Либертус Новинки   21.04.2015 14:33     Заявить о нарушении