Мои Мысли

Вопрос в том, обезумевшая я от великого горя или неземного счастья?Может быть, это плата за искусство?За эту жажду творить, живущую во мне.Которая словно съедает, выпивает до дна и не даёт нормально жить. "Нормально" в смысле быть похожей на других. Я люблю эту жажду из за блаженства которое приходит после написания... И ненавижу... Ненавижу из за боли и противного рвения души, когда строки хотят родиться. Хотят, а ты, желая другого, в бегах от себя запрещаешь себе. И в конце проигрываешь. Совсем недавно, в очередную бессонную ночь я задумалась... И вот то, что пришло в мою голову:
Разве важно, сколько тебе лет, какого ты пола или национальности, если нас с тобой соединяет великая загадка Вселенной - Искусство. Не уж то кому-то будет важным, как ты выглядишь, если сердце твоё полно жажды творить? Да и какая разница, что важно "кому-то" ? Помни, у тебя всегда есть ты и верная муза, она всегда с тобой. А люди уходят и приходят, так же как и вдохновение. Это, пожалуй, их единое сходство с искусством. Не так ли?...


Рецензии