Зеленая трава...

Пешком иду в деревню. Вижу Мишку и Володьку. Сидят на бугорке и выкушивают,  судя по их виду не первую бутылку самогона. У каждого в руке по пучку сочного пырея. Увидели меня, кивают головами, приглашают быть третьим. Я подхожу, сажусь на землю. Открываю мутную бутыль, запечатанную бумажной пробкой. Нюхаю. " Чего такая вонючая?"- спрашиваю я. " Так свЯкольная!" - гордо отвечает Мишка. Володька ухмыляется... Подумав, отказываюсь. Иду дальше. Оборачиваюсь и говорю: " Вы бы хоть закусывали !" " Так мы уже ..." - отвечают они и показывают на траву, которую рвут тут же на бугорке и засовывают в рот после каждой стопки. Когда отхожу еще метров на десять кричат мне в спину :" С тебя бутылка !" " Чего это? " - спрашиваю я. " За то, что не выпил!" - орут они. " Ладно." - махнув рукой, соглашаюсь я и иду дальше. Мужики довольные хохочут... Жизнь...


Рецензии