Мои Мысли

На пути к себе.
Какой же из путей является верным?
Кто я? Да и как искать этого «я?»
Вам никогда не было интересно, вы ли это?
Задумайся. Ты ли это улыбался вчера в коле родни, а потом в миг - утихал?
Или не ты кричал и разносил всё вокруг от злости и ненависти? Так где же ты? Где?
Если мы, люди, не может понять даже себя, о чем, черт побери, может идти речь?
какая вселенная? Какие боги? Какие миры? Пришельцы?
Пришельцы это мы. Мы же в других одёжках сидящие в умах друг друга.
А теперь задумайся. Ты ли это? Ты тот, кем хочешь быть?
Если нет, настало время принять поражения в прошлом и начать двигаться в будущее.
Это, правда, не так уж и сложно. Не так уже и невозможно как кричат тысячи тех, кто просто напуган. Ты не знаешь кто ты, а что хуже. Ты не знаешь, кем хочешь быть. Ты боишься.
Так ведь?
Я тоже напугана, но это нормально. Главное, друг мой, что мы ищем.


Рецензии