Мои Мысли

Этот мир так прекрасен. Вот честно. Так загадочен. Вроде-бы есть минуты когда кажется всё. Я больше не смогу, не смогу и всё! Истерика, слёзы, боль, ненависть. Но проходит час или два и ты понимаешь - не так уж мне и плохо.
Мы кричим о свободе а при возможности выбирать - доверяем "логическому мышлению" а не чувствам, сердцу, жажде, любви в конце-концов!
В этом мире есть жирухи говорящие о анорексии и анорексички обожающие готовить.
Люди кричащие о доверии, но когда доверишься им - предательство неминуемо.
Все говорят - я особенная\ый. И в этом так похожи...
Наш мир - сумасшедший.
Солнце умирает что-бы породить луну.
Утро даёт надежды а вечер отнимает их.
День длится вечность - когда ты чего-то ждёшь.
И он пролетает мгновенно - когда тебе хорошо.
Вот я сижу, пишу это и улыбаюсь, верю, что счастлива и добьюсь цели. Правда верю... Но где гарантия, что через десять минут я не полечу вниз с крыши?...
Этот мир так прекрасен, он сумасшедший и это чертовски круто. Иногда загадочность мира - единственное, что держит нас в нём. Я отлично в него вписываюсь. Ни чем не особенная, такая же чокнутая как и все мы. Я люблю тебя, жизнь, за такие моменты. Живи, бабочка. Просто лети и не надо думать "что если будет дождь и крылья промокнут. Я упаду. И конец. Разве достоин меня такой конец?"
Не надо думать об этом. Подумаешь позже. А теперь у нас есть целая Вселенная что-бы мечтать, жить, любить и чувствовать.


Рецензии