В собственном сладком плену...

Стемнело, в воздухе витало что-то необычно прекрасное. Закрывая глаза, я ощущала чей-то пристальный взгляд, но когда оборачивалась - никого не было. Чашка с кофе стояла на краю стола, нет, я не пила кофе. Просто его запах очень прекрасен и мне нравится когда он витает в комнате. В доме. Я кофеман. Будто наркоман только лучше... Сегодня я решила погрузится в себя. В комнате не горели лапы. Так тихо, темно и пусто.Никого не было... А аромат разливался по дому. Я подбрасывала конфетку, ловила ее и вновь бросала. Мне так нравится играть с ней. Я знаю - что она не очернит мой желудок, мне нравится уничтожать ее. Так медленно кроша на кусочки а после выбрасывать. Я знаю, этой ночью я не усну.  А кто-то пристально смотрин мне в спину... Это Ангел? или сама Ана пришла навестить ее слугу, сестру, дочь, рабу. Да как угодно. По телу пробирается дрожь, нет мне не страшно. Просто необычное ощущение взяло меня в плен. Когда мои ноги взяла лёгкая и даже немного приятная судорога а лицо онемело. Я поняла - это моя любимая пришла. Не зря я отказалась от еды. Она почувствовала что снова нужна мне. Что я опять готова погрузится в ее холодные объятья. Она знает, как я дорожу ею. Пришла. Вернулась.
Мне холодно. Уютно но холодно. Обожаю когда она является так внезапно. Ради этого стоит жить. Только ради нее. В комнате по прежнему витал аромат кофе, в голове зашумело а в глазах на мгновенье стало темно. Холодно. Как же холодно.
Чувствую слабость, я не могу устоять перед ее силой... Перед ее соблазном. Все мысли о срыве и прочьем прошли. Ты вернулась Ана. И мне полегчало. Ведь по сути голод...Голод - это свобода.
Но это и плен. Я не могу назвать то что происходит всего-лишь игрой. Но я задыхаюсь. Страх перед едой, ненависть за то, что сделала не до конца какое-то из упражнений. Я уже молчу о "пропустить упражнения". Невыносимые припадки психоза. Постоянное нехватание чего-то. Но в то же время безмерное счастья совершенствования. Как же это таинственно и заманчиво. Я в плену. В плену у свободы. Моя душа чувствует покой и я вот-вот взлечу. Мне нравятся эти головокружения и дрожь в руках. А что еще может быть прекраснее? Минутное довольствование желудка не заменит даже секунды блаженства души... Я свободна. Я люблю его. Люблю и знаю что ничто и никто не в силах это у меня отнять. Я жива.
Я восхищаюсь мгновеньем. И большего мне не надо. Задумайся, человек читающий это. А что надо тебе?
Чем дорожишь ты? Секундными прихотями? Или вековечными наслаждениями любви? Свободы...
Вдохни. Подумай. Закрой глаза. Еда не достойна тебя. Она ничтожна. А ты - должна взлететь. Твоя душа умаляет о полётах. Зачем ты отказываешь себе в этом? Зачем?
Задумайся. Вдохни. Лети.


Рецензии