Особенная ночь

Эта ночь вовсе не похожа на остальные. Если обычно я еле дышу то сегодня - я замечаю каждое дыхание и шорох в доме.
Считала слезинки но когда их сумма превысила сотню я перестала. За окном веет холодный ветер а я стою у окна и вдыхаю его во всю. Будто бы это последняя ночь в моей жизни.
Это очень холодная осень, листва опала как и все надежды. Кажется, смерть приходила недавно, но она ушла, ушла заплаканная. Не типично для нее, но так похоже на меня.
Эта ночь - будто вводит меня в что-то новое. Нет, это не грусть, и не счастье. Что-то совсем другое, с другого мира. Боли больше нет, грусти тоже. Чего-то хочется, но всё есть и желать чего-то просто глупо. Часы тикают в такт с моим сердцем. Удивительное солитее тонов вместе со вдохом и выдохом...
В моих венах течет гармония, в глазах лёгкая прохлада. А дыхание замедляется...
Это удивительная ночь, всё открылось мне по новому. Совсем всё. Только ветер всё так же веет за окном охлаждая наши горячие сердца, он заботится чтобы мы не обожглись завтра от неосторожности...


Рецензии