Карьерист

Мечты - они лишь для того чтоб их осуществить ,
а если ты не смог - то плохо постарался )
Желание - играет роль "немаловажную " ,
так что скорее начинай стараться !
Твоя же цель - она оправдывает средства ,
поставлена задача ? Покоряй !
Ты расширяй границы - не сдавайся ,
увидишь результат - ты этого достиг  )
Я с детства карьерист большой ,
еще раз преклоню колена перед Богом ,
я в праве вообщем ошибаться ,
хоть упаду , но поднимусь и дальше добиваться !
Закончил школу - отдых ощутить не смог ,
погнал в ДТрЕКЕ - я думал что попал в колонию ,
но дальше все серьезно изменил ,
и вот настало время "ВЫПУСКНОГО" ......
Подал я доки в "НГУ" - и думал я попал ,
но как всегда я быстро изменил все ,
теперь его я безгранично так люблю ,
и тех парней что вижу каждый день )
Задача четкая - закончить надо "ФАКТ"  !
и дальше я пойду искать , оу счет "Работу " ,
я знаю мне по жизни повезет ,
открою визы для родных - и отлетят на отдых )
Моя задача - это же "успех"
чтоб мамин холодильник был продуктами забит ,
чтоб я когда к ней в гости заезжай ,
играл в приставку с пацанами - я ночами
она же ужин нам несет ...а я пока нам чай завариваю !
Пока , удачи от души ... Свои мечты осуществи )
Колена лишь пред Богом преклони ...
И знай , но свете все осуществимо  )


Рецензии