Чи бачили ви киценьку? Отпуск. Калуга. 4

http://www.proza.ru/2015/03/27/2312

Новый год

Ёлку без нас не наряжали. Мы привезли немецкие ёлочные игрушки. Они имели большой успех, особенно колокольчики, которые нежно звенели и трубы, которые трубили. А мне больше всего нравились птички с хвостиками из стекловолокна, изящные мухоморы  и «Волосы ангела» - тончайшая кудрявая паутина тоже из стекловолокна. Она растягивалась и развешивалась по ёлке и радужно мерцала. Тут надо сказать, что украшения из стекловолокна восхитительны, но чрезвычайно опасны. Да и сами игрушки были очень хрупкими. Но все об этом знали, и я не припомню ни одной травмы.

Новый год встречали весело. Из Москвы приехала тётя Оля и  дядя Боря, заходили в гости соседи и друзья, и ещё какой-то Кум. Кто-то из москвичей подарил нам с моим двоюродным братиком Вовой по замечательной игрушке – красной заводной пластмассовой курочке. В живот курочки вкладывались целая жменя красных пластмассовых  яиц величиной со среднего размера фасолину. Курочка заводилась ключиком. После завода она  бойко шагала, переставляя лапки, время от времени присаживалась и роняла яйцо. Все были в восторге, но курочек спрятали, что бы в суматохе праздника не растерять ключики и яйца.

Вовочка был кудряв, ангельски красив и  умилял соседок трогательным  вокалом:

…Русая девушка в кофточке белой, где ж ты ромашка моя?...

Когда Вовочка закончил, я решила, что наступила моя очередь, и тоже спела. Однако  мне лишь вежливо похлопали.

Одной из первых несправедливостей жизни, которую я к тому времени  осознала, было то, что у меня, ребёнка родителей с красивыми  вьющимися волосами,  реденькие прядки  торчали, как солома! Но я же ещё маленькая! Пока  стану взрослой, у меня отрастёт коса, как у мамы, и я буду укладывать её на голове  короной!  И разве  я плохо спела? Или не надо было ту же песню петь? Ну, хорошо! Тогда я с выражением продекламировала:

Морген, морген,
нур нихт хойте,
Заген але
фаулен лёйте!!!

и сделала кникенс. Прошелестели вежливые аплодисменты.
 
Я могла бы ещё «Чи бачили ви киценьку…» рассказать, или спеть «Тра-та-та! Тра-та-та, мы везём с собой кота..».  Да много чего я ещё могла, но как-то  догадалась, что это напрасный труд – сердца соседок принадлежали Вовочка.

http://www.proza.ru/2015/03/27/2365


Рецензии