Спектакль в театре имени Фенхеля

Моё самое любимое хобби - вязание и декорация. У меня есть много разных кукол: Таня, Света, Барби, Синдия, Гульнара, Такаша, Ната, Рита, Катя, Лена и Евгения.
Куклы все разные некоторые маленькие например: Барби, Синди, Рита и есть большие: Таня, Света, Катя и Лена, а вот Гуля и Жека очень большие, как манекены.
Для них я вяжу разную одежду, шью из различных материалов верхнюю накидку, нижнее бельё, есть много разной обуви. Куклы живут в моём шкафу, ещё есть небольшой кукольный домик в котором Гуля с Женькой не умещаются, но зато остальные там выступают и живут.. Иногда я устраиваю небольшие спектакли. В моих планах купить кукол-мужчин, а-то скучно девушкам одним. Всё бы хорошо, но цены в магазинах на эти куклы слишком высокие и поэтому я конечно же хочу обратиться к вам, мои дорогие и добрые читатели... Люди добрые.. мои куклы играют в спектаклях, актрисы замечательные, нуждаются в новых друзьях! Пришлите пожалуйста мне, Фенхелю, ваши пожертвования! Все ваши деньги присылайте мне на банковскую карточку, зачем вам деньги? Всё-равно проедите либо пропьёте, либо выбросите на ветер их, а мне и нашему маленькому ФенхТеатру в Железочке, руководителем которого является заслуженный деятель театральных и литературных искусств, а так же профессиональным швеем-мотористом, дизайнером, художником по костюмам и режиссёром, ну вы поняли, что это я себя имел в виду, я не нуждаюсь в представлении.. себя сам не похвалишь, никто не похвалит.. вот.. короче нашему театру нужна помощь! Помогите чем можете, можно кукол прислать прямо ко мне домой! В электричках вы, дорогие друзья, милостыню подаёте ведь? А мне почему не хотите? Давайте! Присылайте ваши пожертвования и я буду очень вас благодарить, играться буду с куклами и дальше, а вы сделаете доброе дело!

Этому приёму я кстати говоря научился в электричке.. надо будет попробовать свои силы хотя бы разок, походить по вагонам и денежки пособирать в кепочку какую-нибудь..
Итак, рассказываю дальше. Мои куклы очень красивые, прекрасные и милые, нарядные, накрашенные, волосы тоже я им сам крашу хной и басмой. Увидеть вы их конечно же не сможете, у меня планшетика нету.. поэтому.. Люди добрые! Пришлите мне хороший планшет с хорошей камерой! Обязательно пришлите! Можно через почту, так быстрее и удобнее.
Сегодня я вам расскажу про один спектакль, там участвуют куклы-актрисы: Катя, Лена и Таня, второстепенные роли: кот плюшевый, плюшевый медведь и неваляшка.
Начинаем...
Театр на Железочке представляет... (Железочка - это городок Железнодорожный где я живу!),
режиссёр, постановщик и оператор - не нуждается в представлении.
В спектакле снимались:
Катя, Таня, Лена, Кот Плешивый, Медведь Косолапый и редкая русская фигня Милашка - кукла Неваляшка.
               
                Приятный вечер.

Таня сидела за столиком и попивала чай. Через некоторое время к ней присоединилась кукла Лена, она тоже заказала у бармена(Фенхеля) чаёк. Сидят две лучшие подруги и пьют душистый чай, заодно обсуждая прошедший день:

-Как хорошо, что мы куклы и всегда останемся молодыми! - сладко вздохнула Таня.

-Да, очень хорошо! - ответила Лена.

-А как жалко, что нету у нас мужей, которые нас бы любили и играли с нами! - горько вздохнула Таня.

-Да, жалко.. Ведь люди добрые не хотят нам дать пожертвования, вот нам и приходиться грустить, жмоты какие-то. - так же горько ответила Лена.

-Да... - задумчиво вздохнула Таня.

Неожиданно к столику подходит Катя:

-Бармен! Стакан водки пожалуйста! Уф! А-а.. Круто, прямо по мозгам долбануло! Фу-у. Крепкая водка, ключница делала! Щас бы, парней бы, сюда бы, ой.. Чё-то я перебрала лишнего кажись. Как у вас делишки, девки?

Таня брезгливо посмотрела на свою давнюю вражину Катю и так же брезгливо ответила:

-Уходи отсюда, алкашка проклятая! Не было печали пока тебя черти не повстречали!

Катя разозлилась, сняла с себя свитер красный вязанный, который я ей связал, затем рубашку сняла, лифчик и говорит Тане:

-Во! Видела какие буфера у меня! Ха-ха! Тебе никогда таких не иметь и мужиков никогда не будет! Я вот собираюсь Кена отбить у Барби и отобью! Ни один парень мимо меня не пройдёт, все будут моими!

Таня отвернулась и плюнула под стол.

-А! Харкаешь на меня? Дура крашенная! Тебя Фенхель красит в блондинку, а я вот от природы имею густые чёрные волосы! Я лучше тебя!

-Алкашная морда и бездарность! - воскликнула Таня.

-Сама бездарность! Да, я выпиваю и что здесь плохого? Почему бы и не выпить если мне предлагают выпить?! Хочу и пью! Я тебе щас.. волосы оборву все!! - закричала Катя и накинулась на Таню.

Случилась драка, поднялась пыль и полетели клочки одежды и волос. Неизвестно сколько бы продолжалось побоище пока их не разняла Лена:

-Вы чего? Совсем дуры набитые? Где у вас мозги? Пластмасса вместо мозгов что ли?

-Да! Я - пластмассовая и горжусь этим! А Танька - силиконовая! - яро выкрикнула Катя и снова накинулась на Таню.

-Прекратите немедленно! Вон, медведь идёт! - предупредила Лена.

Недалеко от столика возник медведь, он медленно направлялся к девушкам.

-Да пошёл он в задницу! Он - плюшевый! - снова воскликнула Катя.

Медведю не понравилось как Катя о нём отозвалась и набросился на неё. В результате нападения медведь получил мощный удар между ног и уполз восвояси.

-А! Избила мишку! Ленка, бей её! Бей и пластмассы не жалей! Бошкой её об стол, давай в кипящую кострюлю мордой, так.. теперь в глаз ей дай! Давай заберём у неё одежду пусть голая ходит и все над ней смеются и тычут пальцем! - выкрикнула Таня, Лене.
   Лена помогла Тане побить Катю и после позорного поражения голая и подвыпившая Катя ушла домой шатаясь с двумя фингалами.

Подружки спокойно продолжили чаепитие и вскоре к ним подошёл старый плешивый кот. Он попросил покушать, начал громко мяучить за что и получил мощный удар под хвост.

-Фу! Мартовский кот! Все они коты-мужики одинаковые, как увидят красивую девушку так сразу давай мяучить и просить что-нибудь, либо номер телефона, либо домогаться начинают. - возмущённо воскликнула Таня.

-Да и не говори подружка! - ответила Лена.

Подруги продолжили мирное чаепитие и вскоре к ним пришла Неваляшка.

-Лен, смотри, Милашка-Неваляшка! Давай с ней поиграем? - радостно предложила Таня.

-Давай! - так же радостно согласилась Лена.

Девушки начали раскачивать Неваляшку в разные стороны, дабы уложить её спать, но настырная кукла никак не хотела ложиться и тогда, разозлившись, девушки решили применить немного силы, избили Неваляшку. Из полицейского протокола выяснилось, Таня нанесла 99 ударов в область лица Неваляшки, а Лена всего лишь 54 удара ногой в голову той же Неваляшке. В итоге Неваляшка всё-равно осталась стоять, а девочек забрали господа полицейские.

-Надо было ей туловище вскрыть и пружинки вытащить! - злобно прошипела Таня обращаясь к Лене.

-Да! Надо было её зарезать кухонным ножом! - злобно выкрикнула Лена.

Суд приговорил двух подружек к месяцу отпуска и запрета игры в спектакле.
Радостная Катька в этот момент хохотала над девочками и искренне радовалась чужому горю.

Вот, дорогие, читатели на сегодня всё, поэтому идите умывайтесь, чистите зубки и ложитесь спать. Спокойной вам ночки. Это была передача "Кукольные сказки", всего вам доброго и до новых встреч!

Спят, уставшие алкашки, мёрзнет бомж...
Острый нож торчит в лопатке, ох, ядрёна вошь...
Нету у бомжа одёжки: куртки и сапог...
Даже нету одеялки, чтобы ночью укрываться, от мороза злого.. глазки закрывай...
Вай... вай... ввв-вааай!!!


Рецензии