К Мирике на чаек 734

Начало цикла: http://www.proza.ru/2013/06/01/1930


Она:
– А где мы будем жить после свадьбы, у твоих родителей или у моих?
Он:
– Мы будем жить у твоих родителей, а твои родители будут жить у моих.



***


Ночная отставка Коломойского, арест министра МЧС на заседаниb Кабмина... Да, если бы Украина ПРОДАВАЛА новости, то жила бы, как в Монте-Карло.



***



— Ты спишь по пару часов в сутки... Как ты умудряешься высыпаться?
— Куда?
— А, понятно.



***



– Привет, сосед, как там ваш малыш?
– Да малыш нормально. А вот на нас недостаток сна сильно сказывается. Плоховато себя чувствую.
– А как Лена?
– Лена – это я! Генка выглядит еще хуже...



***



- Тебе надо, ты и звони.
- А если мне не надо?
- Тогда наберись мужества, позвони и скажи, что тебе не надо.



***


– Когда же ты починишь кран на кухне?
– Я починю его завтра.
– Завтра, завтра! Все ты делаешь завтра!
– Правильно! Завтра мне всего не успеть! Я починю его на следующей неделе!



***


– Всем доброе утро! Лена, сделайте мне кофе, пожалуйста.
– Кофе делают в Латинской Америке. А я его просто готовлю.
– Лена, умничать надо было в школе на экзаменах.



***


Мнение бабушки.
По ТВ постоянно просят помочь в лечении детей за границей, указывают сумму лечения. Позор! Судя по всему, сегодня наши врачи знают лучше стоимость болезни, чем её лечение.
Возникает закономерный вопрос: зачем они нужны, собственно?

Продолжение - http://www.proza.ru/2015/03/28/403


Рецензии
Меня тоже интересует вопрос , который волнует Бабушку. Где деньги Вов.Из за того,что у рабочего люда нет возможности заработать на лекарство, лечение и особенно операции своих детей, что часто приводит к их гибели, Тандем в народе прозвали Иродами.

Александр Оленцов   27.03.2015 18:41     Заявить о нарушении
Бабушке сложно понять, в силу возраста и нежелания меняться, что болезнь своя - она же от собственного идиотизма...И врач тут исключительно для снятия бабла...
Не можешь сам справиться с тем, что натворил - они помогут еще больше заболеть...Чтобы больше заработать.
А на фиг ты им сдался еще?
Саша, твоя рецка сподвигла меня на http://www.proza.ru/2015/03/28/416
А любую!!! болезнь можно убрать самому - хош научу?)))))))))))♥

Мирика Родионова   28.03.2015 07:51   Заявить о нарушении