Чи бачили ви киценьку? Отпуск. Калуга. 5

http://www.proza.ru/2015/03/27/2329

         Тогда я  ушла к  ёлке, сняла красную трубочку и стала дудеть. Танцующие родители подхватили меня на руки, и мы закружились втроём.
Вовочка снял жёлтую трубочку, и его подхватили его родители. Все танцевали и было весело, но Вовочкина дудочка перестала дудеть. Для него сняли с ёлки зелёную, но и эта звучала не долго. А   я всё дудела и дудела!!!...
Пары  в танце сблизились, Вовочка молча стукнул ладошкой по моей дудочке, хрупкая ёлочная игрушка превратилась в мелкие красивые осколки у меня во рту. Все испугались…

Только не моя мама. Сначала я получила по заднице, что бы перестала орать. Потом меня  заставили долго полоскать рот!!! А потом ещё дольше рассматривали мою глотку.  Представьте, ни единой царапины!

Когда меня, наконец,  отпустили, взрослые уже  вернулись праздновать в столовую. Где был Вовочка, я не знаю.
Я зашла в залу - там  громко звучала музыка и никого не было. И  тут я вспомнила про барабан!!! . У Вовочки, как и у меня, было много игрушек. Из них помню только Кегли и Барабан. Кегли мне нравились формой и цветом, а играть в них было не интересно. Барабан мне нравился всем, только барабанить не разрешали, почему-то его звук  раздражал взрослых. А тут я сообразила, что громкую музыку проигрывателя вполне уместно дополнить барабанной дробью. Я лупила палочками изо всех сил – никто не возражал. Но одна палочка сломалась. Не долго думая, я отбросила палочки  и схватила кегли, Получилось здорово, но почему-то лопнул барабан. В это мгновение  в комнату зашёл Вовочка. Увидев  меня с развороченным барабаном, он горько заплакал. Что было дальше, я не помню, честно!

Перед нашим отъездом  у Вовочки поднялась температура

http://www.proza.ru/2015/03/28/1393


Рецензии