Постарайся задуматься 30 - В целом, логика

В связи с нашей непредвиденной агрессией в УКРАИНЕ, и благодаря САНКЦИЯМ,  нам вместо ПОТЕРЬ удалось в ЦЕЛОМ даже ЗАРАБОТАТЬ на этих никчёмных военных железяках - монстрах МИСТРАЛЯХ.

ВВОДНАЯ ЧАСТЬ.

Я пишу только СВОИ личные ЛОГИЧЕСКИЕ рассуждения, в которых предлагаю хотя бы ЗАДУМАТЬСЯ, а вдруг то, что мы делаем, выйдет нам БОКОМ лет этак через НЕСКОЛЬКО.

в ЦЕЛОМ.  27 марта 2015г.


Обычно все сразу игнорируют ЦЕЛОЕ, выделяя частное, то, что хотят ПОДЧЕРКНУТЬ из ЦЕЛОГО.
А многие сразу начинают спускаться ещё ниже, к мелким ЧАСТНОСТЯМ, забывая уже о ЦЕЛОМ и ГЛАВНОМ.
Например, говорят:
А вот США продаёт ОРУЖИЕ, а вот они ПОСАДИЛИ своих наместников ВЕЗДЕ.
ИНТЕРЕСНО: А вот мы как бы, получается, живём без продажи ОРУЖИЯ и нигде своих не САЖАЕМ и не сажали.
Согласитесь, ПРАВДА, СМЕШНО, так можно до бесконечности спорить, что, кстати, и делают многие.
Зачем спорить о ЧАСТНОСТЯХ, забывая о главном и уж, конечно, о ЦЕЛОМ.
Многие страны производят и продают оружие, вон, Франция «МИСТРАЛИ» нам ВСУЧИЛА за большие деньги.
Вот я в предыдущем своём рассуждении СПЕЦИАЛЬНО предлагал исключить такие ЧАСТНОСТИ и говорить сначала в ЦЕЛОМ и лишь потом где-то о частном. Смотреть «ГЛОБАЛЬНО» - это и есть смотреть в ЦЕЛОМ на поставленные ВОПРОСЫ.

Вот как пример, ряд вопросов в ЦЕЛОМ.
США выгодно, если МИРОВАЯ экономика РАСТЁТ?
Я говорю - ДА.
ГИТЛЕР и СТАЛИН хотели править МИРОМ?
Я говорю - ДА.
США ЭКОНОМИЧЕСКИ правят МИРОМ?
Я говорю - ДА.
Для США доллар - внутренняя валюта?
Я говорю - ДА.
Доллар признан мировой валютой.
Я говорю - ДА.
А вы что отвечаете на эти вопросы, которые отображают картину в ЦЕЛОМ?

Получив в ЦЕЛОМ свои утвердительные «ДА», я могу начать рассуждать ну хотя бы о том, что на самом деле ЗАСИЛИЕ доллара, как мировой валюты, неправильно и даже просто несправедливо.
Должна существовать МИРОВАЯ валюта под эгидой ООН, и все доходы от этой валюты должны распределяться ООН для всех стран МИРА по решению сообщества, а не одной страны США.
Американцы не ходят в ОБМЕННИКИ, это их домашние карманные деньги, и это чисто ЭКОНОМИЧЕСКИЙ фактор их завуалированного ОГРАБЛЕНИЯ меня и ВАС в пользу их, а не в пользу всего общества планеты ЗЕМЛЯ.
Чем больше производится чего угодно в любой стране МИРА, тем больше в целом нужно ДОЛЛАРОВ, тем больше прибыль только для США, а должны эту прибыль получать через ООН все, кому нужна помощь в первую очередь.
 
У нас валюта – РУБЛИ, и мы ничего не получаем от мировой экономики, а США получают ВЕЗДЕ, в любой стране, включая НАШУ.
Все хотят ЖИТЬ, как живут США, вот и мы всякие "БРИКСЫ" пытаемся создать, чтобы также грабить для себя, а надо не "БРИКСЫ", а валюту "ООНКИ" создавать для ВСЕХ. А мы всё для себя, СЕБЯ.
Осуждая США, мы сами хотим делать то же самое, как они, а если посмотреть на эту проблему в ЦЕЛОМ, а не в частности лично для СЕБЯ, то надо для ВСЕХ.
 
Какой дурак захочет жить так, как живёт АФРИКА? Вот все ОСУЖДАЮТ ШТАТЫ, а сами стремятся ЖИТЬ столь же несправедливо, как они.
Кстати, при этом все упускают главную причину: почему ДОЛЛАР стал мировой валютой.
Прежде чем США удалось всех повязать экономически, надо было добиться, чтобы все хотели жить так, как живут они сами.
США, будучи УМНЫМИ и пусть даже ХИТРЫМИ, это сделали, и лишь потом ИХ доллар сам стал ВСЕМИРНОЙ валютой.
Именно этот фактор УМА и ХИТРОСТИ ИГНОРИРУЮТ те, кто хотят жить как в США, и ставят на первое место свою ЗАВИСТЬ, а не ум и хитрость, как поступили в США. Вот другие, завидуя, продолжают желать жить по-своему, а это и есть та причина, что им никогда не жить как в США. Глобальный доллар победить частным решением нельзя. Глобальное можно победить ещё более ГЛОБАЛЬНЫМ, а это и есть создание ОБЩЕМИРОВОЙ валюты ООН, исключающей валюты ВСЕХ государств, включая и США с их долларами. Прообраз такой валюты - ЕВРО в ЕВРОПЕ.

Вот ЕВРА - это и есть пример ГЛОБАЛЬНОГО решения ВОПРОСА для всего МИРА, а не изобретение всяких БРИКСОВ до КУЧИ, как ещё какой-то другой ДОЛЛАР для глупых ЗАВИСТНИКОВ.
ГЛОБАЛЬНЫЙ единый МИР, и никаких многополярных ВРАЖДУЮЩИХ конструкций, подобных БРИКСАМ и другим объединениям, вот МОЙ взгляд в ЦЕЛОМ. Если "ООНКИ" заменят ДОЛЛАРЫ, все НЕ заживут СРАЗУ одинаково, но тогда мировое сообщество получит возможность решать, где и куда необходимей оказывать ПОМОЩЬ больше или меньше.
В ОНН все вместе гораздо лучше определят, куда потратить ДЕНЬГИ в первую очередь.
 
Толочь вопросы по мелочам в пересудах - тем самым сами себе морочим ГОЛОВУ. Начинать РЕШАТЬ надо обязательно понимая ЦЕЛОЕ, в этом отличие РАЗУМНОГО ЛОГИЧЕСКОГО решения человека, а не ПРИРОДЫ. Решение задач природой происходит постепенно с большими ошибками, вот почему и требуются МИЛИОННЫ лет естественного отбора.
Это и есть непреложный закон ПРИРОДЫ, и его нет смысла напрягаться повторять, он очень ДОЛГИЙ, но есть смысл решать те же задачи в ЦЕЛОМ, что гораздо БЫСТРЕЕ, хотя также не исключает ошибок.
 
Сначала должно быть решение вопроса в ЦЕЛОМ, именно в ГЛАВНОМ, а потом в ЧАСТНОСТИ.
А не наоборот, как все ДУМАЮТ, смотря на природу.
И что там сказал ПОРОШЕНКО, или даже сам ПУТИН, это гроша ломаного не стоит, если нет глобального решения любого вопроса, даже мелкого.
В любой мелкой ПРОБЛЕМЕ есть ГЛОБАЛЬНОЕ решение для этой проблемы.
Когда я работал на заводе "ЗИЛ", то я предлагал решать вопрос с ЗАВОДОМ и его экспериментальным производством в ЦЕЛОМ. Но обстоятельства вынуждали менять производство по мелочам; сегодня результат налицо, чем всё это постепенное улучшение закончилось, завода "ЗИЛ" НЕТ совсем, его сравняли с землёй. И как ни странно, этот РЕЗУЛЬТАТ уничтожения завода и есть кардинальное решение вопроса в ЦЕЛОМ. Разница в том, что приняв моё предложение, завод БЫЛ бы новым, а теперь его НЕТ совсем.
Вот в этом и есть мой призыв: давайте смотреть в ЦЕЛОМ! В частностях мы обязательно РАЗОЙДЁМСЯ, а вот в целом можем и СОЙТИСЬ.
Очень простой пример вопроса в ЦЕЛОМ.
Вы согласны, чтобы жизнь на планете ЗЕМЛЯ продолжалась?
Я говорю - ДА. Кто ПРОТИВ?
ПОШЛИ ДАЛЬШЕ, в ЦЕЛОМ согласие уже ЕСТЬ.



ПРОДОЛЖЕНИЕ - Постарайся задуматься 31 - Циник, логика           http://www.proza.ru/2015/03/31/1436


Рецензии
Мой ответ ЭДУАРДУ.
Здравствуйте, Эдуард.

Я понял, что Вам ближе концепция ГУМАНИЗМА. Мне ближе концепция МИЛИТАРИЗМА. Вам не нравится оружие и всё, что с этим связано. Я к оружию отношусь с интересом. Будь у меня порох/патроны/автомат, то всё это "добро" держал сухим/в порядке/смазанным. Предпочитаю на "друзей из океана" смотреть через оптический прицел.
Вы ранее упоминали убийство Троцкого. Лев Троцкий, наверно, был разносторонним целовеком. Но его убили, якобы, по заказу Сталина. Почему так произошло? Наверно, потому, что Сталин видел в Троцком противника.
Убийство - это преступление тяжкое. Я согласен. И, наверно, те, кто убивает, тоже с этим с Вами согласятся. Но! Иногда убивают ПЛОХИХ людей. В Великую Отечественную войну советские солдаты убивали немцев-захватчиков. Хотя, конечно, среди этих немцев могли быть германы, паули, генрихи и др., кто пошёл на войну по приказу, но сам был бы рад никого не убить. бывает, что человек сам убивает-убивает. А потом на этого человека приходит "заказ". Исполнитель убивает ПЛОХОГО человека. Он поступил хорошо? ДА, так как убил ПЛОХОГО человека. Но сам стал тоже ПЛОХИМ.

"Вот как пример, ряд вопросов в ЦЕЛОМ.
США выгодно, если МИРОВАЯ экономика РАСТЁТ?
Я говорю - ДА.
ГИТЛЕР и СТАЛИН хотели править МИРОМ?
Я говорю - ДА.
США ЭКОНОМИЧЕСКИ правят МИРОМ?
Я говорю - ДА.
Для США доллар - внутренняя валюта?
Я говорю - ДА.
Доллар признан мировой валютой.
Я говорю - ДА.
А вы что отвечаете на эти вопросы, которые отображают картину в ЦЕЛОМ?"

ответ:
1. наверно, выгодно, но не в целом в МИРЕ, а там, ГДЕ интересы АМЕРИКИ превалируют над интересами других.

2. НЕТ, не хотели. ГИТЛЕРУ для этого надо было завоевать СССР, как источник больших ресурсов. Но "хитрый лис" Черчиль натравил ГИТЛЕРА на СТАЛИНА, чтобы первый обломал зубы об второго. БЕЗ завоевания СССР ГИТЛЕРУ можно было только мечтать о завоевании всего МИРА.
СТАЛИНУ нафиг не нужен был ВЕСЬ мир. Ему достаточно было СССР, Прибалтики и немного Польши.

3. США экономически НЕ правят миром, так как существуют ДРУГИЕ экономики. ЭТИ другие страны сами добровольно не отдадут свои рынки АМЕРИКЕ.
АМЕРИКА старается править ВСЕМ миром в политическом контексте.

4. Да, внутренняя.

5. Доллар признан мировой валютой?? Странно, а я до недавнего времени знал про ЕВРО (в Европе), РУБЛЬ (в России), другие национальные валюты, которые ещё входу (например, в Южной Америке, в Африке и др.).
"Вы согласны, чтобы жизнь на планете ЗЕМЛЯ продолжалась?
Я говорю - ДА. Кто ПРОТИВ?
ПОШЛИ ДАЛЬШЕ, в ЦЕЛОМ согласие уже ЕСТЬ."
В ТАКОМ виде НЕТ, не согласен. Надо уже (давно) думать о КАЧЕСТВЕ жизни и окружающего мира. Иначе планета превратится в одну БОЛЬШУЮ свалку.

Илья Долгих   29.04.2017 17:24     Заявить о нарушении