Жизнь как фильм. Глава 5

Мы уже подъехали к нашему назначенному месту .Я вышла из машины и направилась к входу в кафе .Джексон быстро подбежал к двери и приоткрыл ее передо мной .
-Проходите ,Мисс Янг !
-Спасибо ,Мистер Флетчер  !-захожу в здание и теперь понимаю ,что это ресторан ,а не кафе ,-Тут так красиво!-я в восторге .
В ресторанах я редко бываю .Раза три ,примерно .Этот четвертый и он красивее остальных .Здесь уютно .
-Позвольте.-сказал Джексон и помог снять мне курточку ,а затем повесил ее на красивую ,украшенную резьбой ,вешалку .
-Здравствуйте ! –вежливо встретила нас хостес .
-Здравствуйте.-ответила я .
Мой друг по какой-то причине ничего не сказал .Я была этому немного удивлена .И не только я .
-Вы забронировали у нас столик ?
-Да .На имя Джексон Флетчер .
Так ,а что это все значит ?Когда он уже успел забронировать столик ?Он знал ,что я соглашусь ?Как он это узнал ?Когда ?Неужели он на столько уверен в себе ?Поэтому он знал ?Я видимо плохо знаю своего друга ?Обидно …А что если я развернусь и уйду ?Вот возьму и сбегу отсюда ?Посмотрю с удовольствием на этого самовлюбленного .Хотя…Он же мой друг .Я могу дать ему шанс .Да .Пожалуй .Только первый и последний .Тем более я ничего от него по этому поводу не слышала .
-Джексон Флетчер?-переспросила девушка и начала поиски имя в базе   компьютера,-Угу…Десятый столик ?Все верно ?
-Да ,мэм .
-Отлично .Пройдемте за мной .-девушка прошла в один из трех залов .
Мы пошли следом за ней .
-Вот ваш столик .Официант скоро к вам подойдет .Присаживайтесь .
-Спасибо .-хором произнесли мы с Джеком и хостес скрылась за входом в зал .
-Помочь ?
-Буду благодарна .-бесстрастно ответила я .
Джексон подошел к стулу и отодвинул его давая мне сесть .Друг пошел к своему месту ,напротив меня .К нам подошел официант .
-Добрый день.-он вручил нам меню .
-Здравствуйте .-поприветствовал его мой друг .
-Добрый день.-произнесла я ,лишь бы не молчать .
-Мне подождать пока вы определитесь с выбором или подойти попозже ?
-Мы не долго.-Джексон начал рассматривать список блюд .Я повторила его действие .
М-да…Цены здесь конечно не ахти .Все настолько дорого .Здесь вообще есть что-то немного дешевле .А что может недорого стоить ?Напитки и … и… и салаты .Да .Они и вправду недорогие .То что нужно .
-Вы уже выбрали ?
-Да .Мне пожалуйста лобстеров с трюфелями .-ответил Джексон и официант начал делать запись в своем блокнотике .-И еще апельсиновый сок .
-Хорошо .Мисс ,чего желаете вы ?
-Мне пожалуйста ,салат «Цезарь»…классический и сок .Яблочный .
-Это все ?
-Да .
-Заказ будет готов через 10-15 минут .Счет принести сразу или позже ?
-Давайте позже.-дал ответ Джек .
Официант ушел .
-А здесь довольно таки мило .
Все столы и стулья накрыты белыми шелковыми скатертями .Люстры XIX века ,с имитацией свечей .На стенах портреты знаменитостей того же века .Здесь даже есть пару фото Мерлин Монро .Большинство украшений в стиле 1800-1900 годов .
-Да .О чем поговорим ?
-Понятия не имею.-грубо ответила я ,вспомнив  ,что обижена на друга.
-Знаешь ,в школе новые ученики ?
-Конечно .Дайана ,Ребекка ,Брюс и Роберт .-последнее имя я произнесла с любовью .Стоп !Это еще почему ?
-Да .Из-за них расписание немного изменили  .Теперь в пятницу у нас с тобой все уроки совпадают .
-Ты ,что же мое расписание наизусть знаешь ?-удивлена я .
-Да .Проблем с памятью у меня нет .
-Хах…Внесу этот факт в заметки .
-Я все помню ,что ты мне говорила .Абсолютно все .
-Приятно это слышать.-без каких либо эмоций произношу я.
-Что случилось ?
-Ты о чем ?
-Ты обижена на меня .Не так ли .Я что-то не так сделал или что-то не то сказал ?-ну слава Богу ,он заметил .
-Ты ?Ничего,-потом я шепотом добавила:-самовлюбленный мерзавец…
-Я услышал .Со слухом тоже нету проблем .-жаль ,я бы была немного рада.-Говори .Что я не так сделал ?
Почему меня все в последнее время пугают ?А если быть конкретнее то меня пугает их слух .Я , что настолько громко шепотом разговариваю ?Чушь какая-то !
-Ты самовлюбленный .Я не знала ,что ты такой .Если и знала ,то никогда в жизни не пошла с тобой в ресторан .Почему ты так в себе уверен ?-собеседник внимательно выслушал меня .
Он начал смеяться .Все сидящие в зале обернусь .Боже ,как стыдно .Странно ,но мне хочется уйти от сюда .Когда все отвернусь я продолжила разговор .
-Тебе смешно ?
-Да .Просто из-за твоей подруги я теперь «самовлюбленный мерзавец».-я удивилась .К чему он сейчас это говорит ?Причем тут моя подруга ?Джек заметил мое удивление и продолжил:-Меган на уроке мне сама рассказала о том ,что ты согласна пойти со мной .Рассказала даже о том ,что ты с утра была согласна .Но в тот момент ,когда я тебе позвонил ,ты постеснялась ответить .-Вот зараза .Я ее убью .-Сама с ней разбирайся .Я на перемене позвонил сюда и закал столик .На всякий случай ,вдруг будут все места заняты .Вот и все .Я сначала вообще думал ,что ты откажешься .
-Я ее убить готова .Зараза .Ей по секрету ничего нельзя говорить .
-Возможно .


Рецензии