Admit to yourself

Когда-то давно...может быть полгода назад...с нынешним течением времени это и правда «когда-то давно» написать текст — было единственным способом избавиться от боли, сейчас это скорее потребность навести порядок в голове.
Вы часто говорите слово «никогда»? Я теперь стараюсь его вообще не употреблять, как только от чего-то зарекусь, значит обязательно со мной произойдет то, от чего я бегу. Вселенная не понимает частицу «не», она не принимает ее.
Случилась у меня любовь. Испепеляющая, сжигающая все на своем пути, пожирающая меня изнутри. Она меня почти убила. Почти...видимо, сработал инстинкт самосохранения и пришлось разговаривать, сходить с ума, принимать решения и в итоге, сократить общение, чтобы «остаться друзьями» и не возненавидеть друг друга в конце. У всего в этом мире есть end, в основном без happy.
"Сократить общение, чтобы остаться друзьями", «сократить общение, чтобы остаться», «сократить общение, чтобы...», «сократить общение», «сократить...» Кажется мне, что эта самая идиотская идея, которая только могла бы возникнуть в наших творческих головах.
Знаешь, я засыпаю с мыслями о тебе, я с ними просыпаюсь, иду на работу с ними и с ними возвращаюсь. Причем, совершенно неважно, когда я видела тебя в последний...в крайний раз. Неважно, как давно мы с тобой говорили или списывались. Поняла это я буквально на днях. «Люблю. И буду еще долго любить...может всю жизнь» - сказала я себе, глядя в зеркало и виновато улыбаясь. У меня ничего не осталось кроме тоски, смирения и благодарности за мгновения абсолютного счастья...и улыбка у меня теперь почти всегда виноватая: «ну да, люблю. И что теперь-то?».
Тебя окрыляет другая жизнь, а я не хочу быть и не буду той клеткой, которая мешает распахнуться твоим крыльям.
И пусть меня обманывает сердце, пусть оно ждет, что вот-вот ты завалишься в мой дом с вещами и останешься.
Да, я, действительно, понимаю, что все произошло к лучшему. Каково же было мое удивление, когда после нашего первого поцелуя не разверзлась земля у нас под ногами и меня не поразило молнией. И вернись все назад, я бы поступила точно так же. Ни о чем не жалею, ни капли.


Рецензии