Похищенная. 6 глава

Как ни странно, я проснулась в хорошем настроении. Как только я поднялась,то почувствовала вкусный запах. Блины,ну конечно,обожаю их. Тут на меня нахлынули воспонимания,как же я скучаю по родным,по маме с папой,по Майе и по Кетти. Так,ладно,соберись. Я быстро поднялась и направилась на кухню,у плиты орудовал молодой парень,не знаю его имени,но он старший. Я если честно была в шоке.
 
 -Доброе утро!-весело сказл Джон.
 -Доброе.-так же ответила я.

За столом ещё сидел тот парень,младший. Вот мы уже сидим и уплетаем вкусный завтрак.

 -А ты не плохо готовишь.-сказала я,обращаясь к нашему "повару",а он лишь усмехнулся. -Может быть вы назовёте свои имена?-продолжала я. Похоже это их немного смутило. После минуты молчания он всё же ответил.

 -Я Марк,а это мой младщий брат,Кевин. Думаю, с вас хватит.-безразлично сказал он. -Не знаю,что с вами вчера случилось и почему вы не ушли,но надеюсь вы сегодня же свалите,у нас и так проблем полно!
 -И куда же мы пойдём? Мы совершенно в незнакомом месте!-на повышенном тоне говорил Джон.
 
 Я с ним полностью согласна,мы не пойми где,посреди леса. Мне конечно не очень нравятся эти типы,но лучше пока побыть с ними.

 -Вы точно глупцы,у вас такой шанс,вы свободны! Вам, что, так интересно находиться с нами,с вашими похитителями? Так,что вас сегодня же не должно быть здесь!-продолжал читать нотации Марк.

 Сначала он такой приветливый,завтрак нам приготовил,а сейчас выгоняет. Может быть будь это неделю назад,то я бы не раздумывая согласилась,но сейчас,не пойми о чём я только думаю,сейчас бы я хотела остаться тут. Но если он этого так хочет,то пожалуйста!

 -Ну,чтож,хорошо,мы уйдём,только подкиньте нас, не знаю,хотя бы в город или,что тут есть. Может остановка. Вообще,где мы находимся?
 -Никуда мы вас не повезём,сами добирайтесь!-грубо ответил Марк. -Но смотрите,если вы нас сдадите копам,вам мало не покажется!-всё говорил он.

 Мне было абсолютно всё ровно,что он нам угрожал. Я не собирась сдавать их,надеюсь и Джон тоже. Они же нас не трогали. "Но они же нас похители,глупая! Сдай их и они будут наказаны,таким как они нет места в обществе!-говорило моё второе "я".
 Мы с Джоном уже довольно далеко отошли от их домика,уже виднеется дорога. Как вдруг,откуда не возьмись,вылетает чёрная иномарка. Из неё выходит мужчина в деловом чёрном костюме,а за ним ещё двое. В руках у них я заметила...пистолет. На копов они не смахивают. Я туже дала знать Джону,что нужно бежать. И мы снова рванули в глубь леса. Я слышу выстрелы позади нас. Но тут же останавливаюсь.

 -Нет,стой,Джон! Мы не должны приводить их в тому домику. Эти мужчины в сто раз опаснее Марка и Кевина.
 -Ты права.

 Но не тут то было,она нас всё таки догнали,да и убежать мы далеко не смогли. Что-же с нами будте? Неужели это конец?!

 -А,чтоже вы от нас бегаете,ребята?-сказал довольно грубый голос. -Мы ничего вам не сделаем,только нам от вас нужна мааал...не успех договорить,он заживо повалился на землю,кто-то выстрельнул. И я уже вижу два силуэта. Марк и Кевин! Если бы не они,Бог знает,что бы с нами было.

 -Вы-вы,вы нас спасли!-закричала я.
 -Вам просто повезло.-усмехнулся старший. -Теперь из-за вас у нас ещё больше проблем!-зло сказал он. -Лучше бегите,пока я не передумал.
 -Спасибо,Марк.-ответила я,и одарила это своей фирменной улыбкой. Он пытался скрыть свою улыбку,но это у него плохо получилось.


Рецензии