Большая медведица...

Мне всегда нравилось смотреть на звезды. Они далёкие, такие манящие ясные и холодные, какие то мерцают, а другие ярко светят, как звезда Сириус, под которой я родилась. Звездное небо, темное и глубокое, омутом смотрит на тебя глазами больших и маленьких звёзд созвездий, которое мне показывал отец, поэтому я так люблю смотреть на звёздное небо, где ясно видно Большую и Малую медведицу. Раньше я считала, что Большая медведица это мама или папа, а Малая его медвежонок...

Млечный путь и яркие звёзды созвездий помогали мореплавателям в пути, а мне помогают вспомнить детство. Поздние сумерки, сладковатый запах яблок и сливы, лёгкий аромат последних отцветающих цветов дикого шиповника у дома напротив и звездного неба над нашим домом.
Совсем маленькой в голубой юбке с розами  и став постарше я выходила на дорогу раскидывала руки в стороны, смотрела на сияющие на небе звезды, кружилась и загадывала желания, даже не дождавшись падающих звёзд, и маленькие сбывались в течение нескольких дней и я верила, что и остальные сбудутся, ведь это было моё ДЕТСТВО... /март 2015 г./


Рецензии