Days of peace, nights of terror Глава 4-5

Сегодня понедельник, еще две недели и закончиться школа. Вот тогда и начнут сбываться мечты. Но, может нужно начать действовать прямо сейчас? Ведь мы все время переносим действия на завтра, думая что завтра все будет хорошо, все начнут нас любить и помогать нам. Завтра все будет так же, как и сегодня, чтобы что то изменилось нужно действовать а не сидеть и ждать чуда, пустые слова ничего не стоят в этом мире.
С размышлениями о своих мечтах, Ребекка умылась, позавтракала и пошла в школу. Погода была хорошая, поэтому она двинулась пешком. Она уже опаздывала на первый урок, но это не было трагедией для неё, ведь в этом году ещё никто не заставал её на первом уроке. Она их всегда пропускала. Подошов к воротам школы, она увидела знакомую картину.
На большом газоне, который находился в школьном дворе, кучками сидели ученики. Судя по их мученическом виде, кто то вчера явно перебрался с алкоголем. Но тем не менее, они бурно обсуждали события той ночи. Судя по их захватывающим лицам, ночь была крутой, впрочем, как и каждый шабаш. Организаторы всегда старались на славу, каждый шабаш был со своей изюминкой, этот не исключение.
Девушка окинула глазом поляну, но так и не нашла Алека. Уже совсем отчаявшись она пошла в здание школы, ей нечего здесь делать без него.
Первый урок она помучилась без парня, он пришёл только на второй.
- Ты где был? - спросила девушка.
- Я немного болел. - страдальным тоном произнёс Алек.
- А все потому что пить меньше надо.
- Ну да, это же так легко. - с ноткой сарказма сказал парень. - Завтра состоится ещё одна гонка.
- Разве вам этой не хватило? Ведь всегда устраивали только одну гонку.
- Да, но на этот раз, мы хотим выманить победителя. - сказал Алек, в его глазах плясал довольный огонёк.
- А что с ним не так? - недоуменно спросила девушка.
- Ты разве не знаешь? На этот раз победила Дара. Никто не знает кто она и откуда, появилась с воздуха, никто и не заметил как она вышла на обочину шоссе!
- Мда... И вы таким образом решыли проследить за ней?
- Можно и так сказать. Нужно узнать кто это, может быть на уроках мы узнаем её, или сама признаётся.
- Я думаю, она достаточно умна, раз вы до сих пор не знаете ничего о ней. В таком случае, она наверняка не пришла бы сегодня. Если конечно учиться в нашей школе.
- Да ладно, по любому узнаем завтра, сегодня остаётся только наблюдать.
До конца дня, все ходили насторожив уши. Всматриваясь в лица каждого. Могу поспорить, они не найдут её, ведь ищут Дару среди елиты.
***
Уже сегодня сегодня состояться повторные гонки. Ребекка не видела в этом смысла, зачем делать шабаш и сразу после этого делать гонки?! Ей это казалось глупым. День она провела в школе, все только и говорили о предстоящей ночи, участники будут те же. Поэтому, не было той чепухи с лентами. Бекка как обычно проведёт вечер дома, с семьёй, и пойдёт спать. Она ведь примерная девочка, на вечеринки не ходит, всегда делает домашнее задание, её любят все учителя и любят родители, ведь она им не доставляет никаких хлопот. Делает все сама, потому то никто и не знает о её проблемах, чуствах, о том, как она с ними справляется. Никто не знает её настоящую.
***
РОV(Дара)
На часах уже 22:00. Ровно через час стартует гонка. Нужно собираться, нехорошо будет опаздывать. Я быстро натянута на себя ту одежду, в которой была на прошлых гонках, сделала на глазах стрелки, слегка подкрутила волосы от чего они мягкими, темными волнами спадали на плечи. Перед выходом посмотрела ещё раз в зеркало, убедилась что все на своих местах и тихонько вышев из дома пошла на четвёртое шоссе. Мои родители не одобряли увлечение гонками, поэтому приходилось все делать скрытно.Мельком глянув на часы, я ускорила шаг. Было уже 23:55, я опаздывала по крупному. Конечно, я смогла бы взять машыну, но тогда меня бы вычислили по номерах. Я все таки не последний человек в школе и знаю, зачем ещё раз организовали гонки. Чтобы вичислить меня, а мне не надо этого. Приятно, когда все уроки напролет ученики только и делают, что говорят о тебе, представляют как ты выглядиш, в каком классе учишся и тд. А ты все это время сидишь у них под носом. Уже доходя до старта, к своей машыне, я заметила как все обратили на меня взгляды, но я успела вовремя. Ровно за 1 минуту до начала уже сидела в машыне, пропустив объявление участников и оглашение правил. Ну и к черту, их и так никто не соблюдает! Основное, что мне нужно было знать: участников только пятеро (они были выбраны между участниками шабаша), я должна слить их за три круга, в гонке опять участвует Джей. Нужно быть на чеку, от него можно ожидать чего угодно.
Прозвучал выстрел, заревели моторы и участники стартовали.
На первом же повороте слетели два парня, нужно было тормозить немного, что бы вписаться. Они подумали что это неплохая возможность вырваться вперёд и ударили по газам, тем самым обрекая себя на верный проигрыш. Остались только трое: я, Джей и Стив, кажется так звали того парня. Мы проехали два круга на бешеной скорости, почти на одной линии, но после них, в начале последнего круга Стив слетел. Джей подрезал его, задев колесо, оно начало петлять, делая машину неуправляемой.
И вновь остались только я и Джей. Мы проехали несколько минут на одной скорости, ровной линией. Я прибавила газу, выбиваясь вперёд. Бампер Джея остался напротив задней дверки моей машины. Я обернула голову, и он мне подмигнул. Уже зная что он задумал, я ударила по педали, вырвавшись вперёд. Джей хотел подрезать меня, привести в неисправность машыну. Но так как я пошла вперёд, его машына на большой скорости сьехала на обочину. Он хотел столкнуться с задом моей машины, но не успел, я уже была впереди, а сам он не среагировал, не нажал на педаль тормоза и слетел. Я узнала его замысел потому, как он подмигнул мне, он сделал тоже самое на шабаше, перед тем как меня подрезать. Последнюю пару метров до финиша я проехала в одиночестве. Я снова опередила Джея. Снова победила его. Посмотрев ему глаза, когда объявляли победителя, я увидела раздраженные огоньки. Он был зол, очень зол. Следовально, он хочет отомстить мне, неведомой девченке, которая обставила его уже во второй раз.


Рецензии