Days of peace, nights of terror Глава 7

* POV (Ребекка)*
Да, это случилось, я призналась Алеку. Теперь он знает правду. Знаю, многие подумают: как? Как такая маленькая тихоня, серая мышка может обыграть парня на гонках, победить всех с первого раза?! Она ведь никогда не высовывалась, всегда тихонько сидела в дальнем углу, боялась даже слово вставить, боялась заговорить?! Вот что скажу я вам, если чего то хочешь, надо добиваться, несмотря ни на что. Я решила изменить свою жизнь после выпускного, но начала именно сейчас. Завтра может быть уже поздно, нужно действовать сейчас. Для того, чтобы иметь большие мечты, не нужен большой город. Чудеса случаются и в маленьких городках, очаровывая всех его жителей. Ведь самая лучшая награда, сделать то, чего по мнению других ты сделать не можешь, видеть в их глазах восхищение и зависть.
*Flashback (рассказ Ребекки)*
Сегодня шабаш, для меня это обычный день, ничем не отличающийся от сотен других. Я легла на кровать, включив плеер. На часах 21:00. До гонок ещё час, Алек наверное пойдёт. Странно то, что отменили одно из правил. Никто не ожидал такого поворота.
Тут мою голову пронзила мысль, настолько сумасшедшая, что мне стало даже немного страшновато.
Я обещала себе, что изменюсь по окончанию школы, но кто мешает сделать мне это прямо сейчас? Может быть это в каком то роде знак, что нужно начать сейчас, не каждый день делают таким привилегии для низших классов. Это определенно стало точкой начала, начала новой жизни. Это было толчком, в котором я так нуждалась. Машину я водила хорошо, даже очень, меня научил этому папа. Правда, я никогда не участвовала в соревнованиях, не ездила на такой большой скорости. Но, в тот момент, меня это не беспокоило. Это было последним, о чем я думала.
Твёрдо решив участвовать, я пошла собираться. Нужно одеть что нибудь необычное, немного дерзкое. Благо, у меня есть старшая сестра, которая сейчас находиться в Калифорнии, на учёбе. Немного порывшись в её шкафу, я подобрала подходящий наряд. Белая майка, тёмные штаны и черная кожанка. Необычно для меня, но если уж меняться, то полностью. Сделав лёгкие локоны, и надев очки я оценила себя в зеркале, и побежала, оставалось 15 минут. Родители сидели в гостиной, так что проскочить мимо них и незаметно уйти было легко, даже очень.
Идя по улице быстрым шагом, меня начали терзать сомнения. Что, если не будет свободных машин? Меня не примут? Кто нибудь узнает меня? Особенно я не хотела последнего. Началась бы лишняя шумиха вокруг меня, мне этого не хотелось.
Подошев к шоссе, вся моя тревога отступила, я почувствовала себя такой лёгкой, уверенной в себе. Ребята явно были ошарашены моим появлением, таинственная незнакомка в чёрном. Это определённо мне нравиться, чувствовать себя не хуже других, чувствовать себя возвышенной и уверенной в себе, чувствовать себя элитой.
Они расступились передо мной, сделав коридор к сцене. Небольшому возвышению, на котором стояли участники, и куда направлялась я. Это точно мой день, осталось ещё одно место. Ведущий спросил меня, как меня зовут. Этого я не учла, нельзя говорить свое настоящее имя, я сказала первое, которое пришло в голову.
- Дара. Меня зовут Дара.
Кажется они заметили моё секундное колебание, но не придали этому значения. Ведь здесь тяжело было найти хотя бы одного, полностью трезвого человека.
Успешно пройдя все этапы, и победив, меня посетила мысль, что я на самом деле могу что то сделать в этой жизни. Непривычно быть победителем, это чувство было незнакомо мне, по крайней мере до сегодняшнего дня. Теперь я узнала, каково это, быть популярной, каково это - когда тобой интересуются. Это прекрасно.
Забрав с собой медаль, я поспешила уйти. Нужно идти сейчас. Веселье продолжалось ещё до утра, но мне было не до этого. Главное - меня не узнали и я победила. Победила! Даже не вериться! Я наконец то познала прелесть победы. Со всей готовностью в сердце, я сказала себе: нам дана лишь одна жизнь, другой уже не будет. Глупо тратить её только на учёбу. Нужно побеждать, показывать свою силу. Мы сами делаем свою жизнь, она полностью в наших руках.


Рецензии