Days of peace, nights of terror Глава 9, 3

- Ребекка, привет! - крикнул Алек. Он позвал меня к себе. Возле школы, у входа, стоял Алек и ещё несколько парней. Алек был в черном смокинге, свои короткие волосы он зачесал вверх, образовав маленький "ирокез", ему очень шло. Парни были одеты в джинсы и куртки/пиджаки.По видимому, меня ожидали новые знакомства.
- Привет!
- Знакомься, это мои друзья: Майк, Лео и Джей. Парни, это моя лучшая подруга - Ребекка.
- Очень приятно! - мы с парнями поздоровались и направились в школу.
Парни были очень даже симпатичными. Лео - высокий брюнет с зелеными глазами. Майк - почти того же роста, волосы примерно как у меня, каштанового оттенка и красивые, темно-карие глаза, почти черные. И Джей - он маленького роста, немного не дотягивает до Майка, энергичный блондин, с голубыми глазами. Оказалось, они не из нашей школы, просто пришли к Алеку на выпускной. Сколько лет мы уже дружим с Алеком, он ни разу о них не рассказывал.
- Ей, Алек, мы с парнями пойдём, прогуляемся, посмотрим вашу школу. - Лео обратился к Алеку.
- Да, хорошо, мы с Беккой тогда пойдём на линейку, за дипломами. - ответил Алек.
- Удачи! - парни удалились, пошли куда то за угол школы, а мы пошли внутрь.
В нашем классе уже собрались все одноклассники, девушки в красивых бальных платьях, парни в галантных смокингах. Атмосфера была праздничная, повсюду шарики, ленточки и блестки. Наша троица "принцесс" так и порхала от счастья, в своих платьицах, своими наманикюренными ноготками они все поправляли. Меня это жутко бесило, но я решила просто промолчать. Впрочем, я всегда так делала, ничего нового.
Потом мы вышли на школьный двор, учителя начали говорить свои слезливые речи, наш класс ставил маленькое выступление. Если вкратце - спели пару песенок, получили дипломы и разошлись. Мы договорились встретиться через час возле клуба, чтобы начать праздновать свой выпуск.
- Ребекка, ты придешь? - мы с Алеком направлялись к машине, возле которой нас ждали ребята.
- Нет, но ты знаешь кто придёт. - парень кивнул, он понял, что я говорю про Дару.
- Ну что, выпускники, встретимся через час? - спросил Джей.
- Да, заедете за мной. - сказала я, думаю им можно будет признаться, я считаю, мы можем стань прекрасными друзьями.
Алек посмотрел на меня с выпученными глазами.
- Но только обещайте держать языка за зубами. - обратилась я к мальчикам.
- Да, можешь не сомневаться. - по их лицам было видно удивление, видимо они не совсем поняли моей просьбы. - Мы заедем через час, будь готова.
- Да, хорошо. - они подкинули меня к дому и мы разошлись.
***
Я уже вышла из дома, возле него меня ждали парни, хоть с них всех выпускниками были только мы с Алеком, Лео, Джей и Майк решили тоже придти на вечеринку.
- Воу, Бекка, это ты? Совсем не похожа на ту девушка со школы. Шикарно выглядишь. - Лео просто завалил меня комплиментами. Ведь действительно, я выглядела неузнаваемо.
На мне было чёрное платье в пол, без лямок, корсет был вкрыт большими, блестящими чёрными камнями, которые красиво переливались под светом заходящего солнца. Сверху я набросила кожаную куртку, может это звучит смешно, но смотрелось очень хорошо. На ногах были не очень высокие лагутены, такого же чёрного цвета. Волосы я решила уложить волнами, на глазах тёмный смоки айс. И конечно же, я не забыла про маску, она тоже была чёрной, усыпаная камнями. Мне так понравился этот образ, смотрелось очень загадочно, тайно, как в моих любимых фильмах про шпионов.
Мы сели в машину, Алек остался в том же наряде, в котором был и на линейке.
- Какая большая перемена, я тебя не узнаю! - Лео до сих пор не понимал моего перевоплощения.
- Честно, я сама немного не узнаю себя.
- Может, ты как нибудь обьяснишь свою перемену? - в его глазах был интерес.
- Да, нам тоже интересно, из серой мышки в тайную незнакомку? - отозвались Джей с Майком.
- Ребят, я вам потом все расскажу, но пообещайте мне одну вещь - если что, подыграйте мне. Я хочу разыграть кое кого, и вы в любом случае должны мне подыграть, во что бы не стало. Хорошо?
- Ех, и тут я понял, насколько скучно я живу. - Майк попытался пошутить, он думал что я прикалываюсь над ними.
- Понимаете, такие перемены, это ведь все неспроста. Так вы мне поможете?
- Да, конечно. - мы уже подьежжали, Алек искал парковочное место. - Чувствую, мы зажжем этой ночью! - сказал Лео.
Это действительно было так, ночька обещала быть бурной.


Рецензии