Days of peace, nights of terror Глава 10

Мы вышли с машины, на парковке было очень много других машин. Люди собирались. Пока мы подходили к входу, я быстро натянула маску.
Зал был очень красивый, повсюду огромные диско шары, шарики и куча прочей розовой фигни. Мои одноклассники уже все собрались, сейчас они подходили к дальнему углу зала, как я увидела, там стоял подставной фон и фотограф. Конечно, этой ночью повсюду будут слышны щелчки фотоаппарата, ведь нужно запечатлеть всю "красоту происходящего".
- Мда, вот так атмосферка. - сказал Майк.
- А что ты ожидал увидеть? Это среднестатистический выпускной, будет более менее спокойно, ведь здесь есть несколько учителей. - ответила я.
- Ну ничего, мы и с этого дерьма сумеем заделать отличную вечеринку. Ведь так?
- Да, конечно.
Мы продвигались вовнутрь, тут уже нас заметили. Со всех сторон посыпались взгляды, компании, которые пять минут назад обсуждали модные журналы, тут же притихли. Хотели поближе разглядеть меня и новых гостей. Ведь это сама Дара в компании неизвестных парней и мутного паренька Алека пришла на вечеринку. Так как Алек дружил со мной, то есть с Ребеккой, он тоже был, не в особом почете среди одноклассников.
***
Было восемь вечера. Совсем рано, на улице светло. В такое время, в клубе делать было нечего.
- Так, я все осмотрел, бар здесь приличный, можно гулять. Но в такое время вообще тухло. Может рванем на набережную, немного там потусуемся? - предложил Джей. Ему не терпелось сотворить что - нибудь чумовое.
- Да, вообще сыро тут. Поехали! - откликнулся Лео.
- Да, я тоже за! - поддержал Алек. - Ребе... Дара, ты как, с нами?
- И я с вами, поехали. - мне все равно нечего терять.
- Садитесь в машину, я сейчас приду! - крикнул Лео, и поспешил раствориться в толпе.
Наша "банда" подошла к автомобилю, Алек завёл двигатель и мы выехали на главную дорогу, чтобы Лео мог сразу запрыгнуть. Как только он подоспел, Алек взял курс на набережную.
- Детишки, я принёс вам сладости! - крикнул Лео. Он размахивал двумя бутылками виски.
- Ничего себе, как тебя с ними выпустили? - Алек был в шоке.
- Учись детка, как нужно жить!
Мы приехали на набережную и поставили машину, уселись на капот. В тот момент у меня было такое сильное чувство завершения, завершения чего то важного, знание того, что завтра будет новая и лучшая жизнь. Это просто невозможно передать словами.
- Парни, а вы кто? Чем вы занимаетесь, откуда вы? Мы ведь так и не познакомились нормально! - сказала я. Мне правда было интересно узнать кое что о них.
- Мы год назад закончили школу, с тех пор мы - свободны, мы передвигаемся по штатам, наслаждаемся молодостью. Это все что тебе нужно знать. - ответил Майк.
Я промолчала. Наверное им круто живется, они свободны, делают что хотят, и никто им не мешает.
***
Мы сидели так ещё долго. Просто молчали и наблюдали за божественным закатом. Наслаждались природой. Это уже быстро надоело Лео.
- Эй, ребятня, а ну ка быстро ноги в руки и марш на вечеринку! Там нас уже заждались!
И вправду, когда мы подъехали к клубу, все вмиг оживились.
- Эй, Дара, а кто это? - спросил Джей. Он указывал на "безупречное трио" нашего класса, королёв с неограниченной самооценкой.
- Это "элита" нашей школы, Вик, Алексия и Джуди, можешь даже не стараться, у них есть парни. - ответила я.
- Это мне не помеха, до полуночи, одна из них мне точно отдастся. - уверенно ответил Джей.
- Да не уже ли! Хочешь поспорить?
- Да, на что?!
- На желание!
- Детка, ты пожалеешь об этом. - он подмигнул мне, ему явно нравилось меня бесить. Я быстро среагировала на "детку" и выкрутила ему руку.
- Ещё один такой прокол, и ты покойник. - прошептала я, всегда мечтала использовать где - нибудь эту фразу.
- Ладно - ладно, я пошёл. - Джей направился к трио, а я решила пойти чего то выпить. Парни вмиг растворились в толпе, остались только мы с Лео.
- Пойдём, я хочу чего - нибудь выпить! - сказала я ему и потащила к барной стойке.
- Хочешь попробовать мой фирменный коктейль? - спросил Лео, судя по огонькам в его глазах, он надеялся на положительный ответ.
- Эх, живём один раз, давай его сюда! - виски в машине явно ударили мне в голову. Было уже все равно, что делать. Обычно, я не пью, но тут на меня подействовал соблазн.
Парень шепнул что то бармену и через минуту перед ним стояли три рюмки с разноцветной жыжей в каждой из них. Он смешал всё это и поставил предо мной.
- Пей!
- Что ты туда намешал? - спросила я, перспектива быть утром найденной в канаве после столь бурного напитка, меня не радовала.
- Не бойся, просто пей!
Я взяла стопку и выпила, горло обожгло огнём, все внутри запылало. Через пару секунд приятная сладость разошлась во рту. Сначала я готова была убить Лео за этот коктейль, но потом мне понравилось. После него я уже смутно соображала что и где я делаю.
Я пошла на танцпол и отжигала, тело окутала страсть, алкоголь быстро распространился в крови, заполняя меня новыми ощущениями. тело дергалось во все стороны, я энергично двигалась в такт музыке. В этот момент я пожалела о том, что никогда не ходила на вечеринки, танцевать реально круто. Мне так нравилась музыка, парни из толпы пытались полапать меня, но у них это не выходило. Хоть я и пьяная, но рассудок еще не потеряла. Мои танцы, могли продолжаться вечно. Опомнилась я где то возле двух часов ночи и сразу пошла искать парней.
Так и не нашов их, я решила отправиться домой. Хоть я и была в образе дерзкой, вспыльчивой, немного грубой тусовщицы Дары, у меня оставалась нежная, трепетная, домашняя душа Ребекки.
Для меня время пролетело незаметно, но оно оказалось полным скандалов и интриг для трио и парней...


Рецензии