Days of peace, nights of terror Глава 11

Сегодня я проснулась в 11 утра, мне повезло - сегодня воскресенье и никуда не нужно идти. Голова безумно болела. Лео явно переборщил с коктейлем, для меня это слишком. Но надо привыкать, меняться, я ведь все таки пообещала себе.
Я с трудом подняла себя с дивана, умылась и решила позвонить ребятам. Они наверняка тоже круто повеселились, и Джей должен рассказать о своих приключениях с трио. Надеюсь, у него не получилось, мне нужно чтобы он проспорил.
- Эй, детка, какого черта?! - в трубке послышался мученический голос Джея. Кто то явно перебрал вчера. По его голосу я почувствовала что своим звонком разбудила его.
- Я уже предупреждала тебя насчет "детки", меня бесит это прозвище. Какие результаты? - ответила я.
- Результаты чего? - он был раздражен, я его раздражала. Это определенно нравилось мне, люблю бесить людей.
- Я и сама вчера немного перебрала, но все таки соображаю. Помнишь наш спор? Тебе удалось?
- Черт, надеюсь ты сейчас здраво мыслишь. - ответил с досадой в голосе парень.
- Давай, скажи это! - я ликовала.
- Да, я проиграл, ты можешь загадать мне желание. Довольна?!
- Да, я польщена. - какое сладкое ощущение. - И так, почему ты не соблазнил одну из трио?
- Бекка-а, ты понимаешь как это, разговаривать и соображать одновременно, когда у тебя раскалывается голова?! Встретимся позже. Пока. - как я поняла, он опять лег спать.
Все, часть моего плана готова. На очереди Майк.
- Ей, чего так рано звонить то?! - настрой у него был такой же как и у Джея, он тоже вчера сильно выпил.
- Я по делу звоню. Ты свободен сегодня?
- Да, я сегодня полностью свободен.
- Я хочу провернуть одно дело. Жду тебя сегодня в 18:00 на старой площадке возле школы. - сказала я и сбросила, пусть думает, для чего я его позвала.
Так, с Майком я решила. Уже хочется поскорее встретиться с парнями. Остался только Лео. Я не стала беспокоить его своим звонком, почти уверена, он сейчас спит после горы выпивки, которую выпил вчера. Я просто скинула ему смс:
"Приходи на старую баскетбольную площадку возле школы. Жду тебя там сегодня в 18:00."
Я позвала всех парней. Очень хочется взять и Алека, он ведь вот уже несколько лет как мой лучший друг. Но я знаю, у него другие планы, на сегодня и на свою жизнь вообще. Он всегда стремился в будущем стать успешным работником, работать в офисе, зарабатывать приличную сумму и иметь семью. Я же в полной нерешенности, совершенно не знаю, кем стану, но это точно не будет скучная работа. Я не хочу провести свою жизнь мучаясь на работе, которую не люблю. Я хочу жить полной жизнью и, когда мне стукнет 40, не жалеть о том, как я потратила впустую всю свою молодость.
Но все же, я решила позвонить ему, как ни как лучший друг, может обидеться ещё.
- Привет. - это уже третий человек, которого я сегодня разбудила своим звонком.
- Привет. Ты как, сильно плохо?
- Ты ещё спрашиваешь? Это адские мучения.
- Слушай, у меня к тебе вопрос, ты после школы идёшь учиться в колледж?
- Да, конечно! Весь класс идёт, всем для профессии нужно высшее образование. А чего ты спрашиваешь?
- Да так, я просто ещё не решила в какой университет поступать, думаю пойду вместе с тобой. Ладно, высыпайся, пока.
- Пока. - ответил он и сбросил.
Я спустилась вниз, там меня уже ждали мама с папой. Доносился запах блинчиков, по видимости, они были с кленовым сиропом. Мм, мои любимые, мама готовила их просто волшебно.
- Ну что, Ребекка, я тебя поздравляю, наконец то ты закончила школу! Теперь тебя ждёт прекрасная пора университета и романтики, начинаются самые сладкие дни в твоей жизни! - торжественно поздравила меня мама.
- И самые алкогольные! - добавил папа. Мы все дружно засмеялись и сели за стол. Папа с мамой, как же я их люблю. Они моё все.
Доев свою порцию блинчиков, я убрала посуду и поднялась наверх, в свою комнату.
Я взяла ноутбук и решила немного посидеть в интернете. Проверить социальные сети, покопаться в новостях. В онлайне не было никого, пустынная тишина.
Когда мне надоел интернет, в бой вступил Симс. Я обожаю эту игру, не скажу что помешана на ней, но она мне нравиться.
***
Так я бездельничала ещё до пяти часов. Только тогда я начала двигаться, нужно было идти на встречу к парням. Я не сильно парилась на счёт макияжа, у меня вполне нормальная внешность, поэтому я обошлась без него. Быстро натянув чёрные лосины и обычную длинную разноцветную майку, я сделала высокий хвост.
Я прошмыгнула мимо родителей, это не составило особого мне труда, захватила куртку и пошла на площадку.
Когда пришла, Джей, Майк и Лео уже были на месте.
- Привет всем!
- Привет. - ответили парни, что ж они такое пили, до сих пор полностью не одошли.
- Так что за дело, что ты хочешь сделать? - спросил Майк.
- Это долгая история. Пошли сядем вон там и я все расскажу. - мы пошли к трибунами и уселись там. - Вобщем так. Я закончила школу и мне нужно делать что то со своей жизнью. У меня давно была мечта - путешествовать с хорошими людьми, посещать самые крутые тусовки и просто получать удовольствие от жизни. Это все не спонтанно, я думала над этим года два, накопила немного денег. Оставался только один вопрос - с кем мне путишествовать? И вот, судьба послала мне вас, таких же безбашенных парней, без конкретной цели в жизни, жаждущих приключений. Я не хочу оставаться в этом городке, я хочу уехать, в никуда, просто уехать. Конечно, родители меня не отпустят, но я сбегу, я не хочу тут быть. Осталось только ваше согласие. Согласны ли вы взять участие в приключении длинною в жизнь?


Рецензии