Напьешься

Ты напьешься моими слезами.
Злость, усталость ты пьешь вновь и вновь,
Торжествуя, большими глотками,
Все до дна ты допьешь за любовь.

Мне не жалко - ты смейся, я плачу.
Душу бей на осколки мою.
Хоть себе всю возьми на удачу,
По кусочкам себя отдаю.

А потом ты приходишь и даришь
Столько нежности, неги, тепла,
Что в тебе никогда не узнаешь
Того, кто душу мою сжег дотла.

Я прощаю тебе все ошибки,
Мои слезы и множество слов.
Я отдам всю себя за улыбки,
За привязанность и за любовь.


Рецензии
Жестковато. Ни прожевать, ни проглотить.

Юлия Чукуера   28.03.2015 12:50     Заявить о нарушении
Спасибо за критику, для меня это важно)

Лена Тюкалова   30.03.2015 13:16   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.