Сон

-Здравствуйте, - говорю я .- с наступающим!
-Здравствуй ,Лиза ,заходи, идите с Илюшкой посмотрите телевизор, потом на горки поедем.- отвечает мне его мама.
Мы поднимаемся на второй этаж,идём в зал, садимся на диван , Илья развалился ,я положила голову ему на плечо, он меня обнял , мы смотрим какую-то новогоднюю передачу, приходит его маленькая сестрёнка Маша , садится с нами. Мой мальчик меня обнимает ,целует в нос ,говорит ,что любит меня ,что очень рад ,что я сегодня ночую у него.
***
Мы катаемся с горки , паровозиком ,Маша ,я и Илья. Мы смеёмся,нам весело, а его родители стоят в сторонке и смотрят на нас. Наверное, в этот момент ,я почувствовала ,что я член их семьи ,что они меня приняли . Всё идёт просто на пять с плюсом. Мы поехали на другую горку , на этот раз пошли кататься Маша вместе с мамой, а мы с Ильёй пошли в магазин. Он не купил резинки. Но в этом магазине не было именно тех,которыми мы всегда пользуемся ,а других магазинов по близости не было. Мы ссоримся, ненавижу ,что он всегда всё делает в последний момент,он должен был купить ещё несколько дней назад. Я обиженная сажусь в машину ,где сидит его папа, через минуту ,рядом со мной садится Илья, уговаривает меня не злиться ,но мне всё равно обидно,я буду первый раз ночевать у него ,а у нас ничего не будет,вот так подарочек под новый год. Я с ним не разговариваю,в машине играет радио,Илья просто берёт и выходит из машины. Его нет уже минут 15 ,я начала волноваться ,вернулись ,даже мама с Машей ,но Ильи ещё нет,никто не знает куда он пошёл , от дяди Андрея поступает предложение оставить его здесь ,а самим уехать , мы смеёмся ,это немного разряжает обстановку. Ещё минут через 5 ,приходит Илья, садиться ,ничего не говорит ,мы едем домой. За всю дорогу он не сказал мне ни слова.
Мы выходим из машины ,сзади ко мне подходит Илья, у меня руки в карманах ,он своей рукой залезает ко мне в карман и оставляет там коробочку с резинками,обгоняет меня и заходит в дом. Я снимаю куртку , вешаю её ,подхожу к Илюше и обнимаю его.
-Я тебя люблю.-говорю я, смотря ему в глаза.
-И я тебя, задница. -говорит он ,улыбаясь во все 32 зуба.Обнимает меня ещё крепче.
Я переодеваюсь и мы идём в кухню, садимся за стол ,меня все пытаются раскормить,но я соглашаюсь только на салатик. Мне наливают шампанское ,но я не пью алкоголь и по этому говорю ,что не надо было. И тут его бабушка говорит :
-Я тоже не пью ,ну и что ,если ты не выпьешь с нами,то мы не примем тебя в семью.-смеётся она.
***
-С новым годом!!!- все кричат,чёкаются бокалами .
Я выпиваю, горячая жидкость обжигает моё горло и сразу отдаёт в голову . Его родители целуются, целуются бабушка с дедушкой , а мой Ильюша побежал запускать хлопушку , балбас. Ко мне подбегают его мама с бабушкой и целуют меня .
-Вот меня ,даже твои мама с бабушкой поцеловали ,а ты нет. - надуваю губки я. Подходит Илья и целует меня. А потом опять побежал со своей хлопушкой.
Мы идём распаковывать подарки ,Илюша подарил ,мне серебряное кольцо с серёжками, мне очень понравился его подарок ,а его родители подарили мне подарочный комплект,где была шампунь ,бальзам для волос и жемчужный ободок . Я подарила Илюше форсы ,которые он так долго хотел ,а его родителям игрушку на ёлку ,с фотографией их семьи ,я сама сделала это ,они очень были рады,когда увидели мой подарок ,его мама сразу побежала показывать бабушке с дедушкой.
Я пьяная. Я выпила уже больше 4 стаканов . У меня кружится голова и я жутко хочу спать. Я говорю Илье ,что хочу спать,мы идём в нашу спальню . Я раздеваюсь, полностью раздеваюсь и ложусь в кровать ,накрываюсь одеялом. Чувствую ,как Илья начинает целовать мою шею, запускает руки под одеяло ,начинает меня трогать.
- Ты первый раз ночуешь у меня и ты думаешь ,что ничего не будет?- смеясь говорит он.
Пока ,мы занимались сексом я отрезвела. Я одеваюсь и мы возвращаемся в кухню и продолжаем пить. Я удивляюсь тому ,что Илья так много выпил и он трезвый ,абсолютно . Меня это удивляет . Через какое то время ,мы опять уходим в нашу комнату ,забирая с собой бутылку вина ,смотрим симпсанов и пьём. Он меня обнимает ,периодически целует. Он захотел спать,развевается,остаётся в одних трусах и ложится под одеяло. Я переодеваюсь в футболку и ложусь рядом с ним. Он опять меня хочет. Мы начинаем целоваться ,всё идёт по намеченной траектории. Когда всё заканчивается ,он засыпает . А я долго ворочаюсь и не могу уснуть, но вскоре засыпаю. Я счастлива.
***

Я просыпаюсь,у меня мокрые глаза,господи,мне приснился наш новый год ,мне не верится ,что это было всего 15 дней назад.Как он мог всё это предать ,я плачу. Не понимая ничего. Как он мог так со мной поступить вчера. Я прокручиваю в голове всё, что вчера видела. Почему он мне соврал и сказал ,что не может пойти со мной домой после учёбы, а сам пошёл с ней? Почему он так со мной поступил,зачем было врать,что у него автошкола? Зачем было так делать? Мало того ,так у нас ещё был наш маленький праздник ,нам было 2 года и 4 месяца. Я думаю ,что я никогда не смогу этого простить,я вспоминаю ,как он обнимал её , мне возможно и показалось,но он её целовал. Как мне это пережить? Я не знаю... Он был моим всем,моим миром. Мы с ним давно уже решили ,что мы первые и последние друг у друга, неужели ничего этого не будет? Я его ненавижу за то ,что он так поступил со мной. А он даже не пытается ничего объяснить,теперь он делает вид ,что меня просто не существует. Прекрасно .


Рецензии