О чём Молотов просил Сталина?

   - Сосо, я прошу тебя как друга! Посади ты её... Я с ней жить больше не могу! Эта пьяная дура языком метёт как подолом. Она во всех посольствах разбалтывает наши секреты, меня позорит, тебя позорит, партию нашу срамит. Она подлый враг, Сосо, и нас не уважает... Я никогда ни о чём не просил тебя, а сейчас я стою на коленях и умоляю... Иосиф, избавь меня от этой стервы!
   - А не будут ли другие мужья следовать твоему примеру, дорогой мой соратник? Каждому захочется избавиться от своей старой жены руками Сталина. Что обо мне будут говорить потомки? Какой я был изверг?! Всех жён членов Политбюро пересажал! Полстраны пересажал?! Иди, Слава, подумай ещё, что с ней можно сделать, поговори с ней. А ко мне ещё вон Калинин просится, давно сидит ждёт и, кажется, по тому же вопросу...


Рецензии