Память

И ложатся белые туманы
На земле и на висках моих.
Всё прошло,как детские обманы,
Только память бережно хранит:
И хаос тяжёлых туч на небе,
Шорох трав и паутины блеск...
И,как переменчив мир бы не был,
Лишь одно прекрасно-ты в нём есть.
И дождей серебряные нити
Память сохранила навсегда,
Колдовские ночи не забыть мне-
Пронесу я их через года.
И,как прежде,ты со мною рядом,
В моём сердце ты один живёшь.
Греешь мою душу тёплым взглядом,
И куда-то вдаль меня зовёшь.
В книге жизни вырваны страницы,
В наше прошлое возврата нет.
Я мечусь,как пойманная птица,
Как детёныш,потерявший след.
И не будет мне теперь покоя,
Не заглянет радость в мою ночь,
Мы уже не встретимся с тобою,
Ты ничем не сможешь мне помочь.
И уходят наши годы в Вечность,
В памяти оставив добрый след,
Только память во Вселенной вечна,
Только память бережёт тот свет!


Рецензии
Мне очень понравилось, с грустинкой и житейском мудростью.

Яна Курченко   27.03.2015 15:56     Заявить о нарушении