Верите - не верите, а было...

Во время недельного пребывания в Нижнем Новгороде предложили мне друзья  съездить на экскурсию в город Муром по церквям и соборам.

Не сказать, что я глубоко верующий человек. Но и не убеждённая атеистка. Отчего бы, думаю, не посмотреть на исторические памятники и не побывать на святых местах? Когда ещё доведётся оказаться в этом чудесном городе на Оке.

Решено. Отправились с утреца пораньше, пока солнце ещё не жарит.
Едем в автобусе, экскурсовода слушаем. То церквушку покажут, то монастырь.

И вот подвезли нас к церкви святого Ильи, что в селе Карачарово. В том самом, где, по приданию, богатырь русский родился, Илья Муромец.

На посещение каждого собора или церкви было у нас минут по десять. Купила свечки и к иконе с ликом Святого Илии.

Сын у меня старший тоже Илья. Учился тогда в институте и жил отдельно. Виделись редко. Созванивались почаще, но исключительно по моей инициативе.

Зажгла свечу, поставила и мысленно говорю: «Господи, помоги сыну моему Илье повзрослеть, серьёзнее стать, усидчивее. Здоровеньким пусть будет. В институте с учёбой пусть всё ладится. Ну и меня пусть почаще вспоминает».

Стою в раздумьях и на огонёк свечи посматриваю. Трепещется тихонько, мирно,  а у меня к горлу ком подкатывает, и глаза на мокром месте... Только бы всё у него было хорошо.
 
Вдруг в сумочке зазвонил телефон. Неудобно стало, что перед входом в церковь забыла отключить звук.

Я скорее на улицу и, на ходу вынув трубку, всматриваюсь в номер - код Петербурга. Подруга?.. Далее цифры нашего домашнего номера. "Илья живёт не с нами. Младший сын? Но Санька сейчас на работе. Неужели приболел?  Больше некому. Что случилось?" - терялась я в догадках, пока спешила к выходу чтобы нажать клавишу для ответа.

- Да. Слушаю...
- Алё! Мамулька, привет!
- Илюшка?! Привет. Что случилось?
- Ничего.
- А что звонишь?
- Просто так.
- Сыночек, у тебя, действительно, всё хорошо?
- Да говорю же, мамуль, всё нормально. Просто что-то вдруг вспомнил тебя и понял, что соскучился.

Как приятно было слышать... соскучился... И удивительно, что именно в эту минуту позвонил, когда я...

Слышала от кого-то, что материнская молитва о детях всегда бывает услышана.

Интересно... это была случайность, совпадение или... ?


Рецензии
случайностей не бывает. автор предыдущего отзыва всё сказал правильно. так говорят эзотерики. с уважением,
Анатолий.

Анатолий Матиенко   24.12.2021 16:42     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 23 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.