Мои стихи - мои солдаты

 В душе на площадях и плацах,
 Стоят как символы войны -
 Мои стихи - мои солдаты
 И ждут земерзшие, весны..

 И ждут - придут к ним, прочитают,
 Помет и листья обметут,
 И в них себя младых узнают,
 С собою фото унесут..

 Проходят годы и невзгодья,
 Иные пишут в раз, два, три..
 Куда нам - мы не благородья -
 Мы не из курска соловьи..

 У нас суровый, в чем-то с язвой,
 Простецкий, старый, тертый слог..
 Портянки с запахом - без стразов,
 Порою чуть не некролог ..

 В стихах моих не много мысли,
 Лишь настроение одно,
 Одни в них кости, нету мышцы..
 Они как кислое вино..

 В душе на площадях и плацах
 С прищуром, честны, без сумы..
 Меня хранят мои солдаты -
 Стихи, как черно-бело сны..


Рецензии
" В душе на площадях и плацах,
Стоят как символы войны -
Мои стихи - мои солдаты
И ждут земерзшие, весны.." - какой яркий образ! С этих слов очень впечатлилась. И не смогла не прочитать. Это по-любому признак таланта)
Крепкий, сильный стих. Обычно не шибко люблю стихи про стихи и поэтов, но ваш чем-то зацепил. Понравилось!

Яна Курченко   27.03.2015 11:09     Заявить о нарушении
Приятно - когда понимают

Александр Феоктистов   27.03.2015 20:16   Заявить о нарушении