Родословная иванов помнящих свои родства - инф 2

Корни бабушки (матери моей мамы) со стороны бабушкиного отца
Жили в с. Анциферово Красноярского края
1. Кытманов Григорий                Кытманова  Анна
    Федотович
Были зажиточными, их раскулачили
ИХ ДОЧЬ
1.1.  Кытманова Ольга Григорьевна – Кытманов Андрей Семенович (1870 1925)
моя прапрабабушка (1871 – 1945) мой прапрадед, умер в 55 лет от инфаркта
Умерла в 74 года, было у них 11 детей
Жили в д. Маклаково, Красноярского края, сейчас г. Лесосибирск
Занимались хозяйством, детьми.
Дети:  Иоанн – погиб в гражданской войне;
Елена – умерла в 92 года, в 200 году, с. Анциферово
Фадей – мой прадед, Родился в 1905 году в с. Анциферово, Енисейского р-на, Красноярского края. Призван в Красную Армию в 1941 году крсноармейцем.
 Погиб в бою 9 марта 1942 года. Похоронен в д. Новая деревня, Парфинского р-на Новгородской области (по нашей карте недалеко от Ленинграда) с.26-27  В-

 
Сусанна 


Матрена


Фалисата или Фиса


Иван – родился в 1912 году. Призван в Красную Армию в 1941 году крсноармейцем. Погиб в бою август 1944 года. Похоронен с. Вельбувка Белостокского воеводства, Польша  Рядом с границей с Белоруссией, на карте с.68 Б-6. Был ранен, вернулся, жена красавица, за ней ухаживал председатель и он снял бронь с Иван и тот был отправлен на фронт, хотя сильно хромал и ходил с палочкой.

Фрол

Дарья – мамина тетя, родилась в 1918 году, умерла 13 января 2008 года. Жила в Ишиме, умерла у мамы в Тюмене. Ее муж Засухин Сергей Ильич. Родился в 1911 году, умер от рака легких в 1990 году 17 января. Жил в Перми, Ныробе (туда к ним приехала маленькая мама в 194   и жила у них         лет. Он работал в органах, в лагере. В 1977 переехали в Соликамск, потом в Ишим. Была дочь Сталина, умерла в возрасте       , в     194    году  от воспаления легких. Т. Даша работала продавцом.

Корни бабушки (матери моей мамы) со стороны бабушкиной мамы


Маркова Мария Парамоновна Марков Афанасий Семенович
Моя прабабушка, жила в с. Анциферово мой прадед, курил трубку

Было у них 6 детей.
Дети: Павел
Петр
Мария – моя прабабушка
Константин - милиционер
Катерина – погибла в 17 лет на лошади.
Александр – Алма-Ата, 3 детей

Маркова Мария Афанасьевна Кытманов Фадей Андреевич
Мой дед со стороны мамы
Моя прабабушка со стороны мамы
(1910 -  22.12.1989 )
В 1947 году вышла замуж за Антонова з
Андрея Андреевича и переехала
в Усть-Пит
Родился в 1905 году в с. Анциферово,        Енисейского р-на, Красноярского края. Призван в Красную Армию в 1941 году крсноармейцем.
 Погиб в бою 9 марта 1942 года. Похоронен в д. Новая деревня, Парфинского р-на Новгородской области (по нашей карте недалеко от Ленинграда) с.26-27  В-1

Жили с. Анциферово Красноярского края
Работали в колхозе

Дети:
1. Петр – родился         12 июля 1929  , занимался

Женился

Дети





2. Вера – моя бабушка, родилась в 17 сентября 1934 году в с. Анциферово Егисейского р-на, Красноярского края,
Вышла замуж за Серова Федора Яковлевича в 1954 году

Дети:
2.1 Людмила родилась 20  ноября 1954 году в г. Лениногорске.
Вышла замуж за Фризен Владимира Васильевича (родился 30 октября 1955),  25 июня 1979 года родилась их дочь Анна.
В 1995 уехали жить в Германию. До этого жили в г. Томске.

2.2.Татьяна родилась 6 января 1957 году в Г. Лениногорске.
Вышла замуж за Привалова Анатолия Николаевича (родился 5 июня 1955.
Дети Николай (родился  27 сентября 1979 году погиб в автокатастрофе 30 июня 2003года). Дочь Ольга родилась 23 июня 1989 году.

2.3. Елена  моя мама родилась 20 апреля  1964 г. Вышла замуж за Пащенко Сергея Сергеевича в 1990 году. Сын Пащенко Сергей Сергеевич (родился 12.11. 1992 г)




3. Нина   

Муж Александр 

Дети


Корни деда (отца моей мамы) со стороны дедушкиной мамы

1. Ларионов Осип Архипович, его жена Ларионова Евлампия
Мои прапрадедушка и прапрабабушка
У них было 22 ребенка  , дочь
Серова Глитерия Осиповна Серов Яков Тимофеевич (1895-1942)
Родилась в 1900-1902 работал бухгалтером. Умер в госпитале
С.Орловка. Умерла от инсульта.
в 21.121972 году  от туберкулеза легких (см записи из      госпиталя)


и

 
 

Дети:
4 девочки умерли
Анна (1920 – 197   )   жила в г. Лениногорске, работала
Отравилась уксусом.
Муж – Василий, работал кузнецом, умер от рака легких в 197
Сын – Анатолий (19       19     )
                Его жена Евдокия, дети Василий, Игорь








Федор  (1929-2005)  мой дед. Родился в д. Орловка Женился в 1954 году на Кытмановой Вере Фадеевне. У них родилось 3 дочки.
Младшая их дочь – моя мама.




Павел (1929-1974)   Трактор задавил на работе в 45 лет.
Жена – Ирина

Дети – Яков

Сергей





Корни со стороны моего отца
Мой прапрадед


поУкраине в гражданскую войну носились банды "зеленых" белых красных махновцев петлюровцев - вся человечья жизнь была исковеркана\
отец прабабушки  был священником в небольшом селе\ убили его на глазах семьи\ зарубил саблей сзади недоросток пьяный "зеленый" на крыльце собственного дома
в 1943 его портрет, хранимый бабушкой в рюкзочке, спас деда моего в 14 летней возрасте от расстрела немцами и полицаями у ПЕРЕКОПА в снегах Крыма...




 


Моя прабабушка, дочь священника/ Работа учительницей
Запись в церковной книге о крещении Пащенко Николая Елисеевича

 
 


Мой прадед, муж Т. Спасской, прошел всю войну, у моей бабушки сохранились его письма с фронта, я их читал. Работал учителем. Написал книгу про своих предков.


 


Мои прабабушка и прадедушка, на заднем плане мой дед, последнее фото перед войной



Рецензии