Долгоиграющая пластинка
Пол Янг пел о добром-вечном, а она танцевала...
На сцене было холодно, неуютно. Голая спина, короткая юбка и... вибрации, вибрации.
А красавчик все орал...
Когда-то Ольге не хватило три рубля на такси. Время тогда было такое. Темные силы вечно кающейся луны. Быстрая капитализация, грибы-киоски, и всюду - водка, в литровках, двулитровках...
Были надежды и сосание под ложечкой. Голод - не тетка. Разноликий этнос катился в духовный мизерный минимум. "Гони бабло". Дьявол заново начинал строить материю. Тогда Ольга не танцевала. Она вкалывала и строила планы.
Ей хотелось душевности внутри и снаружи, а дело стопорилось. Камни только-только начинались разбрасываться.
Он оказался бандитом (кем еще?). Сперва было ничего. Потом интереснее. Он жил ярко, на огромной скорости. В конце девяностых его настигла кара за неуплату налогов в высшие сферы преступного мира. Бандит ушел, так и не узнав - какого хера являлся в точку бифуркации в минуты роковые.
А она, облегченно вздохнув, пошла искать чистое естество искусства. Но его почти не осталось.
Ольга к тому времени уже не верила деньгам, настраиваясь на тихий душевный трепет внутри слабого женского сердца.
Ее стали узнавать люди. Секрет от Опры сам бегал за ней, предлагая на каждом шагу золотые горы, а она просто танцевала.
Ей и так было хорошо. Она знала что секрет не в том, чтобы что-то знать, а в том, чтобы избежать боли. Ольге однажды Бог рассказал, что для счастья дал людям две вещи - боль и наслаждение. Что на самом деле эти две вещи - Он Сам. А потому она не чувствовала холода. Не обращала внимания на тот бред, о котором пел Янг.
Она раскручивала вибрации и становилась все более одинокой. Но Ольге было все равно. Ее мысли были заняты тем, чтобы точно уловить конец верчения в одну сторону и плавно начать движение в другую...
Свидетельство о публикации №215032700466