свобода

Я чувствую свободу. Ну наконец-то я поймала эту бесноватую девицу. Как выяснилось, просто так она не отдаётся - её нужно добиваться! Болью, солёной водой и бокалом красного. Надо только ждать, отпускать себя, не делать проблем из пустого, и она обязательно соизволит прийти. И ещё она любит танцы и бешеный блеск в глазах, такой, доходящий до сумасшествия...
Никогда не теряйте свою сущность. Вы - это вы, и вы прекрасны именно в таком качестве и количестве. Я не говорю о том, что нужно забыть про саморазвитие и самосовершенствование. НО всё равно, в целом, вы уникальны и имеете на это полное право. Никаких подражаний, заимствований и лживости! И еще - никаких рамок. Они ломают человека, перекраивают его, загоняют и подстригают также, как всех под ноль. Я вот не хочу быть нулем, я - единица! И я останусь такой, что бы ни произошло, потому что считаю себя сильной личностью. Ну да, вокруг меня целая тьма капканов, глубоких рвов и острейших штыков /нет, я не играю в принцессу, которую заперли в башне в ожидании принца/, но, сдаётся мне, их не так сложно сломать. Просто чуть-чуть усилий и много добра, тепла и заботы.
Я не упоминаю любовь. Почему? Вся эта триада может исходить только от человека, который любит и который действительно дорожит тобой. И как бы ни было тяжело, надо ломать себя и доставать эти качества из самой глубины души, ими надо делиться! Иначе их себестоимость будет стремиться к нулю.
А возвращаясь к свободе, хм, никогда нельзя её терять. Пусть вы ограничены семейными или ещё какими-то границами, внутренне вы всегда должны быть свободны от всех и от всего. /да-да, я знаю эти песни об ответственности, узах и прочем, но нет/.
Будьте свободны, потому что только эта непоколебимая установка будет вашим магнитом для окружающих. Что бы они ни говорили, всех тянут именно такие люди, все хотят таких и стремятся быть похожими на них /и, конечно, завидуют/.
Но:

просто НЕ БОЙТЕСЬ.


Рецензии