Катрина 12 часть - веселье!

- Ты что, совсем нечего не помнишь?
- Я помню только, как мы ушли с вечеринки Ника и всё!
- Ладно, слушай! Только не перебивай!
- Давай начинай уже!!!
- Короче, после этой вечеринки Кэйт хотела нас куда-то повезти, но так как мы были пьяны, то не стали некуда  ехать и решили пойти в одно место, то есть в клуб. Мы пришли, к какому-то элитному клубу, оказалось, что этим клубом владеет отец Кэйт, поэтому нас без проблем туда впустили. Мы выпили почти весь бар в этом клубе, танцевали до самого утра! После, к Кэйт начал клеиться какой–то красавчик, оказалось он богатенький человек, и что у него есть брат он в два раза красивее него. Кэйт до 6 утра протанцевала с ним, после пришёл и его брат, ты начала с ним флиртовать! А ещё оказалось, что в свои 20 он уже имеет свой бизнес, как и брат. Их зовут Картер и Эштон!
- Так кто был у Кэйт?
- Не перебивай. Кэйт флиртовала с Картером, а ты с его братиком Эштоном которому 19. Затем и их друг пришёл, ну, а я с ним начала веселиться. После они пригласили к себе, Кэйт сразу согласилась, а мы не стали её одну туда отпускать вот и пошли с ней. Потом нас привезли в этот дом! Здесь мы веселились не долго, потому что все устали. Ты ушла с Эшом, но как я поняла, вы не переспали! А вот Кэйт уж точно, я из-за их стонов не могла уснуть!
- А ты с их другом разве не…
- Нет! Ты что, я его едва знала!
- Всё ясно! Так мне нужно позвонить,  сейчас… я направилась в комнату, где ночевала в надежде найти свою сумку. Моём платье аккуратно лежало на стуле, там и мои вещи, в сумке я нашла телефон, там было 40 пропущенных от Дилана. Нечего себе, в жизни от него не было такого, я перезвонила.
- Какого чёрта тебя нету дома??? – он был злой.
- И тебе доброе утро братишка! Я у Аманды.
- А предупредить нельзя?? Я же волновался!
- Ой, спасибо за заботу! – с сарказмом сказала я.
- ТЫ КОГДА ПРИДЕШЬ?? – он всё ещё был на нервах.
- Не ори на меня. Скоро. Пока – я не хотела с ним разговаривать, потому что когда он «зол»  могу взорваться от смеха!
- Кому звонила?? – спросила Ами.
- Дилану, а братишка всё таки волнуется, где я.
- Ого. Так, и какие у нас планы на сегодня??
- Так, ну раз начались каникулы мы с Кэйт собирались съездить куда–нибудь, хочешь с нами?
- А куда именно?
- Арабские Эмираты. Классная страна!
- О, ч там, я  в детстве была, всё ещё помню эту красоту! Конечно, я с Вами поеду!!!
- Отлично.
- Доброе утро девчонки! – крикнула Кэйт с хорошим настроение.
- Доброе утро! Как спалось? – спросила Ами, и  засмеялась.
- Просто супер! – она подхватила смех – Ами, что ты там такое вкусненькое готовишь?? – постаралась Кэйт перевести тему
- Блинчики! Садитесь сейчас будем кушать, Кэйт позови Картера!
- Окей – и она рванула на второй этаж. После они с Картером в обнимку пришли на кухню.
- Доброе утро девочки! Может, всё же познакомимся, вчера я успел только с Кэйт познакомиться…
- Без проблем. Меня зовут Катрина - ответила я.
- Меня Аманда.
- Приятно познакомиться – сказал Картер.
- Взаимно – хором сказали мы с Ами.
- Вкусно пахнет, кто готовил - спросил Картер.
- Я! – гордо произнесла Ами.
- Девочки какие у Вас планы на каникулы? – произнёс Картер жуя блинчик.
- Мы собирались съездить в Эмираты на недельку, может и больше!
- О, классная идея!
- А поехали с Эшом с нами?? – спросила Кэйт
- Ну, если твои подружки не против…
- Езжайте, так даже веселее будет – ответила я.
- Окей, я поговорю с братом на счёт этого. После мы болтали о том какой бизнес у Картера, об его семье и т.п. Потом пришел Эштон.
- Добрый день? Как спалось? – спросил он нас.
- Отлично. Спасибо за заботу – немного смущаясь сказала я.
- Без проблем.
- Кэйт мне пора домой – сказала я, убирая тарелку.
- Тебя отвезти? – спросил Эш.
- Я бы не отказалась.
- Окей, иди, собирайся, полчаса хватит??
- Вполне – и я пошла в комнату, где мои вещи. Сходила в душ, умылась, сделала макияж, надела джинсы, свитер и кроссовки, а платье с туфлями засунула в рюкзачок. Спустившись вниз, я заметила, что Аманда тоже готова, значит, она тоже домой.
- Я готова!
- Пошлите – обратился Эш к нам с Ами. Всю дорогу мы ехали мола, сначала завезли Ами, а потом Эш отвёз меня.
- Пока
- Спасибо, пока – сказала я и побежала к дому.
- Я дома – крикнула я Дилу.
- Да ладно, а я-то уже думал, что ты не вернёшься!
- Смешно! – я пошла в свою комнату. Хорошо, что я вчера убралась в комнате, сейчас можно просто лечь и нечего не делать!
- Звонила Маргарет, она позвала нас к ней на ужин, ты поедешь?? – кричал Дил с первого этажа.
- Я устала, съезди как–нибудь сам!
- Давай спускайся! Не зря же ты вчера наготовила вкусностей! – точно, я же вчера приготовила пиццу, салат и тортик!
- Уже бегу. Когда я пришла на кухню, то Дил уже ел тортик.
- Ты только всё не съедай – сказала я ему.
- Ладно, и потом я услышала что кто–то спускается по лестнице.
- Дил, кто это?
- А, это моя девушка – Бриджит – и на кухню зашла девушка, довольно таки красивая. Она была блондинка. Видимо мой братец подсел на блондинок!
- Дил кто это? – сказала Бри, показывая на меня.
- Я его сестра Катрина – ответила я за брата.
- Понятно. У Вас есть таблетки от головы??
- Да, сейчас – ответил Дил и начала доставать таблетки.
- Дил, я скоро уезжаю!
- И куда это ты собралась?? – он явно был недоволен этой новостью.
- Мы с девочками решили отдохнуть на каникулах в Эмиратах! – с радостью произнесла я.
- Там классно, если поедете не пожалеете! – сказала Бри.
- Спасибо за совет – где-то зазвонил телефон, но это была не знакомая мне мелодия и Бри стала с места и пошла на второй этаж. Видимо это звонил её телефон
- Дил, у меня что-то аппетита нету, я пойду, полежу!
- Окей – я пошла в свою комнату и из комнаты Дила услышала, как Бри разговаривает по телефону, мне стала интересно, поэтому я стала возе двери:
- Картер, но отмажь ты меня как - нибудь от Эша. И вообще хватит меня опекать!   Я не маленькая!!!  Ночевала у парня, теперь понятно?! – и она сбросила трубку. А я бегом побежала в свою комнату. Так, получается, она знает Эша и Картера, или это просто совпадение…. Ладно не буду забивать себе голову этим, лучше я посмотрю в какой отель нам лучше поехать.
***
- Кэт, возьми трубку!!! Кэт!!! – кричал Дил с первого этажа, я что уснула? – КЭТ ЕСЛИ ТЫ СЕЙЧАС ЖЕ НЕ ВОЗЬМЕШЬ ТРУБКУ, Я ВЫКИНУ ТВОЙ ТЕЛЕФОН!!!!
- Иду-иду!!! – я нашла свой телефон и не посмотрев кто звонит взяла трубку.
- Кэт слушает! – сонным голосом пробурчала я.
- Кэт, ты что спишь?? Выходные, а это корова спит!!!! – кричит Кэйт.
- Кэйт, ты что–то хотела??
- Ах да, помнишь идею на счет, чтоб Картер и Эш поехали с нами, так вот они могут поехать, но только 17 июня…
- А сегодня?
- А сегодня 2 июня!
- Да долго ждать, ну ладно, что ж. Подождём их!
- Правда??
- Да.
- Может, съездим на пляж, на улице вечер, но жара ужасная!
- Ладно, я пока буду собираться, а ты позвони Ами, я за Вами через полчаса заеду!
- Окей. Поки – и я скинула трубку. Сначала  сходила под холодный душ, что бы проснуться окончательно! Затем помылась нормально, волосы высушила и собрала в пучок.  Надела купальник, верх у купальника был белый, а низ синий. Поверх я надела шорты и рубашку. Надела сланцы и захватила пляжную сумку. Туда я засунула сменную одежду, полотенце. Наела очки и пошла вниз.
- Добрый вечер Соня! – крикнула Бри с кухни, она что–то готовила.
- Привет. Дил дома?
- Нет, он поехал в магазин. А ты куда?
- Мы с подружками на пляж, хочешь с нами? – не знаю, зачем я предложила, но мне стало жаль её что она весь вечер будет сидеть и скучать дома.
- Я с радостью, можешь тогда присмотреть за рагу, а я схожу, соберусь??
- Окей. Только быстрей!
- Хорошо! Бри собралась за 10 минут, она выключила рагу и мы вышли с дома, я вспомнила, что нужно бы пледиков взять, о то вдруг Кэйт снова приспичит поспать в машине!
- Бри ты пока иди в машину, а я кое что дома забыла сейчас сбегаю!
- Окей - ответила Бри. Я зашла в дом, схватила плед с дивана в гостиной, он был довольно таки большой, но лёгкий!
- И ты вернулась в дом из-за пледа??
- Ага – и мы засмеялись, не знаю почему, но её смех такой заразительный, что я тоже засмеялась!
- Как зовут твоих подруг? – спросила Бри, когда мы ехали уже в сторону города.
- Блондинку зовут Кэйт. Она моя кузина, и кузина Дила, я уверена, ты ей понравишься, она всех девушек Дила хорошо переваривает – мы снова засмеялись – а вторая подруга это Аманда. Она брюнетка.
- Окей - Вот мы подъехали к дому Кэйт, я не успела посигналить, как из дома вышла Кэйт и Ами. Видимо они ждали.
- Чего так долго? – провопила Кэйт.
- Пробки
- Вечером?
- Угу. Знакомься девушка Дила – Бриджит.  Бриджит знакомься, мои подруги Кэйт и Ами.
- Приятно познакомиться – сказала Бри.
- Взаимно – сказали девочки.
- Ну что, на какой пляж едем? – сказала я отъезжая от дома Кэйт.
- На любой! Но лучше чтоб там была пляжная вечеринка!!!
- Как в тот раз?
- Нет – все удивились – ЛУЧШЕ!!!
- Всё ясно! – и мы засмеялись.
***
- Всё, больше не буду пить….
- Кэт, потише – сказал мужской голос. Я даже побоялась открыть глаза, но все же осмелилась. Я была в той же комнате что и после выпускного. СТОП. Что я делаю у Эша дома. Мы что переспали?? Я подняла одеяло и увидела что в футболке. Ну ладно хоть что не голая!!!
- Эш, что я делаю у тебя дома?
- А ты что нечего не помнишь?
- Честно? Не капли!
- Давай тебе всё твои подружки расскажут, мне уже пора на работу вставать…
- А где они?
- Как и прошлый раз в тех же комнатах…
- Слушай, а почему я спала с тобой?
- Дом большой, есть гостевые комнаты, но там сейчас ремонт. Поэтому не было выбора, и ты спала со мной!!! Но не волнуйся, между нами нечего не было!
- Хорошо…
- Хотя, я б тебя с радостью – прикусив губу, сказал Эш и зашёл в ванную…  я была немного в шоке от его слов… Ладно, для начало мне нужно найти девочек, но боюсь, они не одни, поэтому лучше я их подожду на кухне.  Я хотела надеть свои шорты, но увидела что они в песке, а одеть мне больше нечего. Хотя, я помню, что брала с собой пляжную сумку и взяла запасную одежду, видимо она в машине. Я надела рубашку Эша которая валялась на полу, ну, наверное, нужно было спросить можно ли, а хотя какая ему разница. Одев рубашку, я посмотрела в зеркало, рубашка еле прикрывала мой зад, м-да…. Я спустилась вниз, пришла на кухню, не кого не было, значит, кухня в моём распоряжении. Я решила приготовить всем завтрак. Я положила омлет на тарелку для Эша. Он пришёл на кухню, я не поворачиваясь это поняла. Но он молча сел за стол.
- Красивая – сказал, наконец, он я не понимала о чём он, но повернувшись, поняла, что он уставился на мой зад… - тебе идёт моя рубашка – усмехнулся он.
- У меня не было выбора! – засмущавшись, ответила я, затем я пошла к нему и поставила тарелку, он меня усадил к себе на колени и начал приближаться к губам, меня охватило желание, и я первая сделала шаг, поцеловав его! Он подхватил меня и усадил на барную стойку,  я обхватила его ногами, он начал расстёгивать рубашку и тут на кухню вошли Картер с Кэйт.
- Эй-эй, для этого дела есть комната – сказала Кэйт. Эш отпустил меня, и сел обратно, а я отвернулась и продолжила готовить, ко мне подошла Кэйт.
- Ууу, вижу к кого то очень клёвое утро… я лишь улыбнулась!


Рецензии