я проснусь на рассвете нагая

Я проснусь на рассвете нагая,
И в лучах восходящего солнца,
По траве, что в росе утопает,
Добегу до лесного оконца.

Загляну в глаза - синие реки,
И спрошу у кукушки про годы.
Через сколько закроются веки,
И минуя земные невзгоды,

Я пойду по тернистой дороге
К той манящей, единственной цели,
Что таинственно ждет на пороге,
Освещая мне путь сквозь метели.


Рецензии
..как нету фальши..
..в самой явной..простоте..
..так нет правдивее..себя..
..в перворожденной..
..наготе...

(понравилось!)

Кальб   18.05.2015 17:53     Заявить о нарушении
ВАУУУУ КАК КЛАССНО!
СПАСИБО ЗА СНОГ СШИБАТЕЛЬНЫЙ ОТЗЫВ!:))))
С благодарностью Евгения.

Евгения Алмазова   22.05.2015 16:36   Заявить о нарушении
..улыбнулся..
..с благодарностью..
..к Вам..

Кальб   23.05.2015 20:24   Заявить о нарушении
Это я к Вам с БЛАГОДАРНОСТЬЮ:)))

Евгения Алмазова   24.05.2015 23:37   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.