Одержимость

Я никогда не любил. Я никогда никого не любил. До этого лета.
На улице стоял август, когда я впервые увидел ее. Темные волосы, развивающиеся от каждого дуновения ветра,  и длинные худые пальцы заманили меня в куб, из которого не было выхода. Мы сразу заметили друг друга. Много общего, одна компания, оба одиночки. Сначала мы отрицали очевидную совместимость, избегали оставаться наедине, почти не разговаривали. Но когда я увидел ее слезы, настоящие чистые капли серебра, я не сдержался, подошел и поцеловал, без лишних слов. Так и начались наши отношения. Поначалу мы проводили все свободное время вместе, но вскоре нам стало мало этого, и я прогуливал институт, она школу, я перестал общаться, с кем бы то ни было кроме нее, и днями мы были вместе. Но и этого ей оказалось мало. Мой разум тогда еще был затуманен столь сильным пылким чувством, а вот что было в ее голове..   я до сих пор не могу понять. 31 сентября у нас была круглая дата, мы общались ровно месяц. Каково же было мое удивление, когда прейдя домой после нашей встречи, дверь мне открыла не мать, а она. Но это была совсем не та девушка, которую я знал. Черные  волосы едва доходили до ушей по длине и были вырваны клоками, руки все в царапинах и ушибах, вся футболка в области груди была измазана  кровью. В моих глазах встал немой вопрос.
-Мне тебя мало – улыбнулась она, подавляя приступ смеха,- мало ,мало, мало – она стала подходить ко мне ближе, загоняя в тупик к стене.
-Никто больше и никогда нам не помешает, не помешает никто – с этими словами она впилась в мои губы, желая заняться сексом прямо на лестничной клетке, но я оттолкнул ее.
-Уходи, пожалуйста, поговорим завтра – сказал я, не смотря на дикий ужас, который поселился в моей душе. Нужно было видеть, как изменилось ее лицо. Глаза , наполненные злобой, почернели в одну секунду, во вторую секунду в ее руке появился большой нож.
-Ты не помешаешь нам быть вместе, я убью и тебя. Ты будешь мой, -она облизнула губы и замахнулась, но мой инстинкт самосохранения оттолкнул ее с лестницы, тело скатилось вниз и осталось лежать обездвижено. Я так и  не решился посмотреть на нее еще раз. На этот раз нож был в моей руке. Я прошел в квартиру, дожидаясь приезда  скорой и полиции. Тело мамы и девушки увезли в морг, на ноже были только мои отпечатки, мне дали 10 лет строгого режима. Прошло время, меня освободили за примерное поведение, но после 31 сентября я ослеп и больше не мог видеть, лишь в голове стояли ее глаза.


Рецензии