Зарисовка

Я по приглашению наведался в Гамбург. В первый же день я обнаружил себя в постели с немкой, которую мне приставили в качестве гида. Несколько часов знакомства ещё не повод, чтобы тут же лезть в постель, скажете вы? Согласен, но она сама предложила. Подошла и умело начала разоблачать меня, стаскивая через голову рубашку. Расстёгивая ширинку тонкими как японские палочки бледными прозрачными пальчиками. Я не железный. Реакция не преминула быть. Чистая физиология, тело. Просто тело. Я остался в чёрных носках, и смотрел на своё отражение в зеркальной стене. Какой-то маньяк сделал в спальне зеркальную стену и водный матрац.

Она легла. На пол, и потащила меня с кровати к себе вниз. Интересно, многие её видели в таком виде? На ней был комбидрес тёмно-синего цвета с кружевами. Одной рукой она начала отдёргивать кнопочки на трусиках. А другой.. Чтобы отвлечься, а это наипервейший метод. Следовало спросить её прямо сейчас, что она думает о моей технике... Живописи, я художник. Она тоже в картинной галерее работает, искусствовед. Но было уже не до того, не до разговоров.

Наутро я, вскочив с постели, сразу бросился к мольберту. И на свет появился ряд зарисовок. На всех была она, моя вчерашняя знакомая. В разных видах и позах. Неизменным был лишь тёмный комбидрес, и тонкая рука, разрывающая кнопочки. На выставке нашелся какой-то знаменитый немец, который, наплевав на мои другие, более значимые работы, купил одну из этих зарисовок. Потом я получил приглашение прийти к нему домой. И сразу же увидел на стене в эксклюзивной серебристой деревянной рамке её портрет. Его было видно отовсюду. Он отражался, множился в зеркалах. Просто наваждение какое-то. Везде в этой комнате была она.
- Я купил потрет потому, что он пронизан чувством, какой-то мощной сексуальной энергией. Вы её знаете?

Старый козёл пригласил меня, чтобы хоть что-то выведать о моей модели. Процедил, что даже представления не имею. На следующий день она вяло ответила на мой звонок. Что сейчас она дома у одного очень знаменитого человека.. Я представил её голую, только что из ванной, шлёпающую мокрыми ногами по широким доскам дорогущих полов из белёного дуба. Стиснул челюсти, и пошёл срывать зарисовки с ней со стен гамбургской выставки.
 


Рецензии