На деревню...

Моя Чёрная комната - это Трансформер.
Я не знаю какие там датчики , щупальца , лучи, но я вся на виду, от её зорких глаз ничего не скрыть, она принимает размеры моей души всякий раз, когда я ей это позволяю.
Иногда - это вся Вселенная, огромная , необъятная , голубая, непременно с птицами , даже зелёными , там есть место всем и всему.
Сегодня - это каменный мешок, размером метр на метр, я протягиваю руки в одну сторону , другую - стена  липкая , скользкая , мерзкая ... Может , от моих слёз?
Они у меня неуправляемые, им наплевать , что у меня накрашены глаза  и размазывается тушь и веки припухают от слёз и это видно.Они , знай себе, текут по моим щекам , текут неиссякаемым потоком.
Я скучаю  по своему Изумрудному городу , по своему Волшебнику.Раньше мы любили друг друга и он читал мне свои стихи, а теперь - он Надзиратель.
У него , правда , есть своя Чёрная комната , размером с двухкомнатную квартиру, там живёт масса народу, иногда там ругаются , даже вешаются от безысходности.Он подсматривает за  мной в каменный глазок, приносит мне иногда какую-то еду.Раньше он приносил то , что я люблю , а теперь у него испортился вкус.Нет, он , скорее, забыл всё.
Мне хочется на волю, я хочу искать жаворонка в небе... Я любила идти в школу, солнце , небо над тобой и там , в небе , мои жаворонки трепещут, маленькие комочки.
Я иду , а они поют , и мы прекрасно ладим и не мешаем друг другу.
А сегодня -  я протягиваю руки и только стены мокрые , холодные...Наверное  это от моих слёз, ведь они у меня неуправляемые.

R&R


Рецензии