Давай полетаем. 9 глава

9 глава.
           "Такого не может быть!"


- Алекс! Алекс! Ал... Напугал!
Я просыпаюсь и вижу пред собой т. Кэр. Она испугана.
- Что произошло?
- Ты кричал во сне и задыхался. Я рада, что ты в порядке.
- Мне снилась моя... Она... просила помочь... я не успел...
На душе было не спокойно. Странное чувство охватило меня. Мне даже не стало хватать воздуха. Снова.
- Позвони ей.
Я долго не мог решиться, но беспокойство взяло свое. Шли гудки, но она не отвечала. На часах было без пятнадцати пять. Идиот! Больше уснуть я не мог. На утро раздался звонок. Кейт. Я как бешеный взял трубку.
- Ты звонил?-прошептала она грустным голосом. Я так соскучился, что не сразу заговорил. Она продолжила:
- Зачем?
- Мне приснился странный сон. Ты сбросилась с моста...-я не смог закончить речь, как услышал ее всхлипы.
- Что случилось?
- Как бы я хотела сброситься... Мама.. Моя мама... Ее больше нет...-далее я слышал ее рыдания.
Боже! Я снова повергнут в шок! Ее мамы больше нет. Бедная... На моих глазах выступили слезы.
- Родная, я еду к тебе.
- Не надо. Я сама.
Раздались быстрые гудки. Мне было все равно. Я взял машину у Дэя и на огромной скорости выехал к ней навстречу.

***

Уже скоро я подъеду к городу, но Кейт я так и не встретил. Не дай Бог она поехала другим путем! Меня стало охватывать волнение. Решил ехать сразу к ней домой.

Соседи сказали, что видели как она выезжала, но не возвращалась. Я был испуган. Даже не знаю что делать. Сев на лавочку, я принялся ждать, сам не зная чего. Чудо? Кейт?..
Мой телефон завибрировал. Это была она.
- Ты где?
- Извините, но это не Кейт. Вы были подписаны "муж",поэтому мы и набрали вас.-сказал грубый мужской голос.
- Кто мы? Что случилось?
- Она попала в автокатастрофу. Сейчас находится в реанимации.
ЧЕРТ!
Я быстро спросил адрес больницы и поехал... нет, полетел туда! Впервые я так ненавидел машины, больницы и... себя.

К ней в палату меня не пустили. Пришлось подождать. Через некоторое время меня наконец могли впустить. Заходить было страшно. Не знаю почему. Я так давно не видел ее.
И вот передо мной она. Лежит, еле дышит. Вся беспомощная, даже жалкая. Сколь мне дали времени побыть с ней? Хм... Я старался насладится этими моментами, пусть и столь горестными.
- Любимая, не покидай меня. Я так люблю тебя... Моя родная, прошу.
Я уговорил медсестру, чтобы она дала нам как больше времени. Она согласилась. Следующие время я разговаривал с Кейт. Пускай она и не могла ответить. За последнее время я даже не знаю, что произошло с ней, кроме случая с мамой. Она не успела рассказать. В груди жгла боль. Я боялся ее потерять. Безумно.
- А-алекс...
Я посмотрел на Кейт. Она очнулась.
- Родная...-принялся целовать ее руку,-тебе лучше?
- Лучше бы не просыпалась...
- Я позову врача.
- Не надо,-с трудом произносила она,-давай поговорим о жизни.
Ооо... узнаю свою Кейт.
- Жизнь - отстой.
- Люди отстой, а жизнь прекрасна.
Она улыбалась. Глаза горели. Затем продолжила:
- Хочу увидеть маму... И я увижу ее несомненно.
Я не знал, что ответить. Обе стороны ответа не блистали хорошими новостями.
- Думаешь, что ответить, чтобы не обидеть меня?
- Да.
Она снова начала улыбаться. Я так был счастлив, но Кейт резко начала плакать.
- Что? Что случилось?
- Люди... Просто не каждый человек - человек.
Я поцеловал ее руку, очень сжимая ее... тем самым показываю, что очень люблю свою Кейт. Она проронила слезу. Нет, не надо!
- Не плачь!
- Я от счастья... Я так скучала по тебе, Алекс.
- А как я скучал...
Мы обнялись. Я наконец мог вдохнуть запах ее волос. Как же мне этого не хватало.
- Наслаждайся пока можешь,-сказала она и поцеловала меня в макушку.
- Что это значит?
- Пусть душевно я и счастлива, но физически я умираю. И я умру!
От этих слов я захотел взять ее за плечи и закричать:"О чем ты говоришь? Ты будешь жить! Ты нужна мне! Я никогда не предавал тебя! Выбрось это из головы! Живи!!!" Но я не мог так сделать.
- Не надо, пожалуйста. Подумай обо мне.
- А ты подумал обо мне, когда начал целовать свою "подругу"???
- Это она начала! Я бы не дал ей этого сделать дальше.
- Мы всегда делаем выбор. Так что не надо потом бегать и орать, что ты так не хотел.
- Ну я же говорю правду!
Кейт отвернулась от меня. Через минут 5 она заговорила:
- Люди сами придумали мир и ограничения. Освободи себя и ты сделаешь невозможное.
- Ты это к чему?
Она туго смотрела на меня. В глазах снова была боль и отчаяние.
- Уходи отсюда.
Я знал, что дальше говорить бесполезно. Повинуюсь ей. Ухожу, хоть совсем этого не хочу. У меня появилось дурное предчувствие.
- Постой. Я люблю тебя,-заявила громко она мне в след. Это меня обрадовало. Я был на седьмом небе от счастья.
- Я тебя тоже,-сказал я нежно и послал воздушный поцелуй.

***

Я сидел в нашей квартире. Ничего не изменилось. Наши совместные фотографии и то стояли на прежнем месте. Меня охватила ностальгия. не могу поверить, что она стала моей женой, а сейчас все так изменилось. Но не наши чувства. Мы остались такими же. Мы выросли, но не повзрослели. Только изменилась обстановка и время. Я не знаю, кем бы стал без нее... да никем!
Я сажусь на нашу кровать и вспоминаю, как мы спали здесь. Как я принес ей кофе в постель, но неуклюже пролил его. Моя маленькая кричала на меня, а я как обычно. Только с ней чувствую, что живу. Вкушаю всю жизнь.
"Ты обязательно выживешь. Наша история никогда не кончится"-проносится у меня в голове,прижимая ее фото к груди. Представляю ее рядом. Мы закрываем глаза и она произносит нежно:"Давай полетаем"...

Меня разбудил телефонный звонок. Мне звонили из больницы. Попросили срочно приехать. Естественно я быстро примчался туда. Зайдя к ней в палату, я увидел, что Кейт нету. Только медсестра.
- Ей стало хуже. только что увезли в операционную...- произнесла она, заметив меня.
Не долго думая, я рванул туда. Мне кричали, что туда нельзя. Это был единственный случай, когда я не подчинялся правилам. К черту их! Моя любовь умирает! Я подбегаю, и слышу как там говорят:"Доктор,мы ее теряем!" После этого мне окончательно сносит крышу. Нет! Она не умрет! Мои ноги сами заносят меня в в эту палату или как там ее... Не важно! Я остановился. Все начали смотреть на меня. Доктор подошел ко мне, похлопал по плечу и произнес:
- Слишком поздно... соболезную!
НЕТ! НИЧЕГО НЕ ПОЗДНО! У НЕЕ ЕЩЕ ВСЯ ЖИЗНЬ ВПЕРЕДИ!  В моих глазах выступают слезы. Я почти наугад бегу к ней. Ее сердце перестало биться... она произнесла еле слышно:"Алекс..." и закрыла глаза. Перестала дышать.
- Уже ничего нельзя сделать!..
- Можно!-противостоял я.
КЕЙТ! КЕЙТ! КЕЙТ! Я начал ее трясти, целовать. Взял на руки... Это была уже не она... бездушное тело. Я понял это. Это моя самая большая потеря в моей жизни... Я плакал. Я рыдал... Она умерла у меня на руках...


Рецензии