Вторая мысль

Первая мысль: Люблю!
Вторая: Ой, нельзя! Я смешная и пошлая! Ужас!
Третья: Как грустно…жизнь дерьмо!
Четвертая: Зачем жить?

Первое мысль: Выйти и победить!
Вторая: Не сейчас, потом! Вот подготовишься получше, а то скажут…
Третья: Я ленивая, кого я обманываю?...
Четвертая: Я неудачница, жизнь дерьмо!
Пятая: Зачем жить?

Первая: Я устала, меня все достали!
Вторая: Ты ответственная, все доделай, как полагается! Возьми на себя еще и повышенные обязательства!
Третья: Я устала! Ненавижу!!!
Четвертая: Как я могу так говорить?! Так говорят только моральные уроды! Если я так поступлю, МЕНЯ ПЕРЕСТАНУТ ЛЮБИТЬ!...
Пятая: Все равно, никаких сил нет!!!
Шестая: …

Первая: Ой, как болит!
Вторая: Не признавайся, терпи. Кому ты будешь нужна, старая больная кляча!...
Третья:….

Первая: Признайся.
Вторая: А вдруг?...
Третья: А так вообще, без шансов…
Четвертая: Ай, попробую! Вперед!

- Я Вас люблю!...

- Друзья, я попробую!...

- Друзья, у меня усталость и тупняк. Не буду этого делать! Или помогайте. Возьмите что-нибудь на себя.
Первая мысль: Ой, меня просто любят! Вокруг меня остаются те, кто меня просто любит! Как здорово жить, и какие отличные люди меня окружают!
Вторая мысль: А вторую мысль я не буду слушать! Вот просто не буду и все!


Рецензии
Надо прислушиваться ко всему, но делать, как хочется. Стоит подавить сомнения, как не заметишь возможной угрозы и пропустишь удар.

Владимир Добровольский   20.04.2015 21:41     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв! Я имела в виду, что в голове каждого человека множество "вредных программ". Там же именно такие я описала. Согласна, что сомнения вещь нужная и необходимая. Но мне кажется, вера в себя, ну, хоть на капельку, важнее. Как думаете?

Харита Оми   21.04.2015 00:49   Заявить о нарушении
У меня много статей на эту тему. Например", "Все подвергай сомнению, "Верить или не верить", "Почему вера в бога помогает выжить". Вера спасает в трудных ситуациях, но чрезмерная вера перелагает ответственность за принимаемые решения на бога или отучает действовать. Все должно быть сбалансированно, а истина - посередине.

Владимир Добровольский   21.04.2015 04:14   Заявить о нарушении