Alkona - 038

"Алькона" психологический триллер с сексуальным уклоном...
"Меж оргией разврата и святым актом любви, существует незримая грань. Где Бог почти вплотную с Сатаной. Где Сатана так рьяно ловит души..."

И тут мать поняла, она и ещё есть девчонки, что его всячески покрывают. Потому как они-то с ним согрешили, но выдать потому они его никому не выдадут. Это их честь выходит. Он у них как свой мальчишка. Нет, Альку надо забирать отсюда. Дед прав испортят они его тут с его скромным характером. Девчонки его как фигуру используют тайную, чтоб перед другими мальчишками себе цену побольше набить, а он ничего конечно против не имеет, потому как его самого поощряют, подкармливают, ручным делают, и приласкают для той же цели. Ох не просто тут всё закручено. Не зря его мальчишки под ревность подвести хотели. Но тут Мальвина по-глядела в глаза матери Альки и сказала, -
– «Я догадываюсь о чём вы думаете. А это значит о нас думаете плохо и то, что честь нам ради красного словца. По идее, лучше бы Алька вообще не приезжал в этот дурдом. Но раз уже факт свершился от него не открестишься. Убедитесь сами и про замок и про атамана, если мне не верите. Он нам выбора не оставил, и только Алька, не дрогнув перед этими монстрами, шанс нам дал. Да, он похож на скромника и что же? Переиграть такого как Гарвиш? Да у меня даже слов нету. А он прибедняется, - я не герой. Да что у вас там в городе понимают про мальчишек? Забирайте, но я ему не завидую. Вы мать и я это понимаю, и потому не хочу матерью быть из-за такого отношения к сыну. Он вашу заботу не оценит, а скорее наоборот. Ему тут всё можно, даже хулиганить, потому что он нормальный мальчишка, а вы похоже ему не верите. Он всё-таки наш мальчишка, а не городской».
Мать несколько поразила эта прозорливость у столь юной девчонки, но она её и настораживала. И всё-таки она решила ещё раз с дедом и с самим Алькой переговорить.
– «А меня не поражает, то что ты в эту тюльку поверила. Солидный господин говоришь, ну-ну. Прогибайся перед ним. Развелось этих гарвишей по миру, как тараканов. Мне ничего не надо, понимаешь? Или всё из-за этих девчонок, будь они неладны. Ладно, я сопляк перед тобой, я лучше помолчу», - сказал без обиняков Алька, матери и пошёл за дровами для кухонной плиты. И вот тебе здрасьте!? Как быстро вырос сын? Что-то тут не так? Больно горячо она выходит рассудила Мальвину, приняв большую часть её речи об Альке за выдумки и приукрашивания. Она тоже не глупая девчонка и навыки будущей жены вырабатывает. Но он ей не пара это скорее всего, просто знает она его больше других и авторитет тут среди девчонок. Стоп! Авторитет среди девчонок? Что тут неимоверное? Ну хотя может и такое быть. Как авторитетное мнение. Но то что сказал сейчас Алька не говорит за то, что он на поводу у девчонок. Замок, мистика, психолог, дурдом? Что всё это значит? Заигрались детки? Уж через чур заигрались раз такие серьёзные суждения. «Значит поддамся я на эту заявку того господина, - потеряю авторитет в глазах сына. Он знает что это фикция», - думала мать, - «Ох, нельзя сейчас дров наломать с сыном! Перегнёшь палку и потеряешь надолго его к себе доверие. Это сейчас важнее должно быть для неё, потому что сын всё-таки вырос. Он не идёт против неё, но как бы говорит, - хочешь сама сделать эту ошибку, пожалуйста!». Она ходила по селу и говорила с родителями об Альке, одни были мнительны, другие сомнительны и тут выбора не было, Альку отсюда надо было увозить. О том она и намекала селянам. И куда она привезёт? На суд этому господину? Нетушки, она его повезёт к психологу.
– «Может я и не права, но в селе не за тебя. И я предлагаю просто прокатиться к специалисту. Не надо всё делать через голову, чтоб гора шла в магомету. Я улажу с этими нападками, я тебе обещаю», - приняла решение мать и ему отчего-то стало её жалко, как девчонку, - «Хорошо, но есть другое, не мытьём так катаньем. И когда мы вернёмся домой там пол района мальчишек и девчонок будут уже настроены против меня. Я вытерплю, не сахарный. Пусть лучше будет так. Потому что всё равно мне скоро в школу».
Мать задумалась, - а если он прав? Что-то надо делать, из-за одной заразы, можно много отношений наперёд испортить. Ну и ладно что-либо придумаем с отцом, он всё-таки городской. На автобусной станции его вышли провожать почти все девчонки и мальчишки. Толпа мальчишек открыто тузила «козла» Вегана. Девчонки были нарядными и проникновенно глядели на Альку, игнорируя его мать. Анжела всё больше понимала что не права, но поворачивать назад, было бы сейчас самым непростительным и глупым. Мальвина открыто подошла и поцеловала Альку в губы и они расстались... .
Римма шинковала морковь для подливки на кухне и делала это открыто нервно, -
– «Что не понравился вам Алька в селе? Жить вам не давал. Правду матку говорил», - наконец отвела она душу.
– «Про что ты говоришь? О чём? Я тебя не понимаю?», - встрепенулась мать.
– «Конечно, куда там нас понять. Что ты матери Альки там наговорила? И сама не поняла, да?», - поддела её дочка.
– «Да ничего я ей толком не говорила, откуда ты вообще это взяла, что я ей что-то против твоего Альки наговаривала?», - уже слегка возмутилась мать.
– «Не ты одна такая праведница тут на селе. Ничего она не говорила прямо. Тоже свои заговоры против нас ведёте, хитрые все уж больно стали. Может и вас в призраки замка записать на очередь?», - так же резко ответила дочь.
– «Да какая муха тебя укусила? Что ты тут городишь? Что с тобой? Я тебя уже не узнаю?», - стала уже наезжать мать требуя ответа.
– «Что со мной? Девчонка я, вот что со мной. А вот что с тобой, сама у себя спрашивай. Умные все, уже всё за нас тут рассудили. Кто Гарвиша аспида изжил? Кто разоблачил насильников Магды? Отвечай мне!», - так же потребовала дочь стряхивая морковь с поддона на сковородку.
– «Короче, ты хочешь сказать Алька! Но никто с этим и не спорит. Но у тебя что своего мальчишки нет..», - начала мать, но Римма так грохнула поддоном об стол, что та едва не подскочила, - «Я хочу сказать что Алька, да? А ты что хочешь сказать? Или я тебе не докладываюсь? Так вот докладываю, я с Алькой не спала вместе. Но только вот девчонкой тут стало быть невозможно. И причём тут свой мальчишка? Тут своих уже нету. Алька уехал все твари из-за углов повылазили. И вы им подпеваете. Он тут девчонок развращал, да? Ничего, и мне глядишь завтра палку между ног засадят», и хлопнув дверью кухни Римма вышла вон из дома. Это была не единственная сцена в некоторых семьях села. Дело в том, что пьеса конца империи Гарвиша из-за отъезда Альки, оставалась незавершённой. Родители же суд рядя, не хотели не только втягивать сюда подростков, но и деда Марадона. Мальвина собрала свою новую гвардию и договорилась устраивать сходки в доме деда Марадона, потому хотя бы, что он был за них, и на мансарде, Алька, словно незримо присутствовал на этих собраниях. Враги сюда боялись сунуться. Без Альки решили голову замка не выбирать и из-за того, что кто-то опять посеял путаницу и хаос в борьбе за лидерство в среде ровесников, пользуясь тем что предки держались стороны. Теперь им надо было сломить Мали. Из-за постоянных подлогов, отношения между даже посредственными девчонками с мальчишками стали лопаться как мыльные пузыри.


Рецензии